Злодеи вики
Advertisement

Емелья́н Ива́нович Пугачёв — злодей из сериала "Екатерина". Донской казак, предводитель бунта 1773—1775 годов в России. Пользуясь слухами, что император Всероссийский Пётр III жив, Пугачёв назвался им; он был одним из нескольких десятков самозванцев, выдававших себя за Петра, и самым известным из них.

Биография

Правление Екатерины под угрозой. В России поднялось крестьянское восстание донского казака Емельяна Пугачёва, объявившего себя Петром III. На стороне Пугачёва была целая армия донских и яицких казаков. Все они подчинялись Емельяну и исполняли все его приказы. И всех этих людей объединяет лишь одно - уничтожение Екатерины Великой.

Пугачёв захватывает пригороды Казани и освобождает свою жену и детей. Он пополняет свои ряды сторонниками и берёт новых пленников: Гавриила Державина и его верного друга Блудова. Среди сторонников Пугачёва оказывается Влас – сбежавший кучер Никиты Панина.

У Пугачёва появилась любовница - дворянка Харлова. Чумак и другие соратники Пугачёва были не довольны, что их лидер начал отношения с дворянкой, ведь теперь она ему важнее, чем они. Тогда Чумак надоумил другим казакам Творогу и Федулу убить Харлову. Дворянку повесили, а Пугачёв, узнав, что именно Чумак задумал её убийство, жестоко избивает его. Избитый Чумак был обижен на Пугачёва.

Позже помощники Пугачёва Чумак, Федул и Творогов решили сдать своего лидера властям. Пугачёва схватили и доставили властям, но и сами Чумак, Федул и Творогов были арестованы и казнены. Пугачёва допрашивает сам Суворов. Уже в Москве Екатерина и Павел приходят в темницу, чтобы лично поговорить с бунтовщиком. Во время разговора Пугачёв начал грубить Екатерине, и та приказала его казнить.

Характер и личность

Пугачёв - весьма жесток, безжалостен и садистичен. Ради достижения своей цели он убил просто огромное количество человек. Ненавидит императрицу Екатерину II, поскольку она является немкой. По его мнению, править Россией может только русский, что является благом для монархии. Но в то же время он искренне любил своих жену и дочь, за что и освободил их из тюрьмы. Также Пугачёв по-настоящему влюбился в дворянку Харлову, и пришёл в ярость, узнав, что её убили. Кроме них Пугачёв также любил Устинью и её сына и заботился о них. О своих людях Пугачёв заботился и считал самыми верными ему, но он ошибался.

Интересные факты

  • В реальности Екатерина ни разу лично не встречалась с Пугачёвым.
Злодеи сериала «Екатерина»
Сезон 1: Махмуд IГраф ЛестокФридрих II
Сезон 2: Мустафа IIIДарья Салтыкова
Сезон 3: Емельян ПугачёвКняжна ТаракановаФёдор Чумаков
Фракции: Армия Османской империиКазаки Пугачёва
Advertisement