Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Екатерина Суворова - злодейка из сериала "Метод". Снайперша, убивающая плохих женихов.

Сыграла её Светлана Устинова, которая также сыграла Бабу-Ягу в фильме "Яга. Кошмар тёмного леса".

Биография

До событий сериала

Екатерина была обычной женщиной. Однажды она встретила своего возлюбленного и они поженились. Была свадьба. Они даже замок хотели повесить на счастье, но замок не закрылся, так как старый и ржавый был. В один день муж Екатерины пригласил на дачу своих друзей, который изнасиловали и избили её. Муж Екатерины после этого повесился. Тут Екатерина решила спасти всех невест от плохих женихов: она устроилась работать портнихой в свадебный салон. Если Екатерина замечала на теле невесты-клиентки синяки или шрамы, то во время свадьбы убивала жениха через снайперку.

События в сериале

Начали происходить убийства женихов во время свадьбы. Все убиты через снайперку. Есеня Стеклова вместе с сумасшедшим (в прямом смысле) но весьма сообразительным Родионом Меглиным узнают, что убийца - Екатерина Суворова. Полицейские выходят на Екатерину и пытались её арестовать. Полицейский друг Есении Саша находит Екатерину, та притворилась перед ним пострадавшей, но он не поверил, ведь видел её фото. Но Саша всё-таки пожалел Екатерину и подошёл к ней, и та убивает его. Екатерина сбегает, а Есеня была очень расстроена и разозлена убийством Саши. Через некоторое время Есеня и Меглин находят Екатерину. Меглин уговаривает Есению не убивать её (Екатерину), ведь у неё было трагичное прошлое. Тут Екатерина хватает снайперку и пытается ею застрелись Есению, но последняя застрелила убийцу первой.

Цитаты

  • Вы меня не остановите. Я их всех убью.
Злодеи сериала «Метод»
Сезон 1: Праздничный убийцаГригорий БелыхДачникАнатолий ГоловкоВладимир СтриженовСергей ЦветковФёдор ЯшинГеоргий АндриевичВасилий ГрачРубельАнна СвиридоваАлексей Ануфриев
Сезон 2: Игорь СамаринЕкатерина СувороваСергей ВерещагинАндрей ПасюкКукольникАлексей МорозовВячеславГригорий ДоровинВадим ЧистяковЕвгений ОсмысловскийМаксим СоколовНадя
Advertisement