ФЭНДОМ

Внешне SCP-1076 похожи на детей возрастом от 3 до 5 лет, неумытых, с длинными, свалявшимися волосами, босых и одетых в рваные обноски. При поверхностном осмотре видно явное недоедание (от средней тяжести до тяжёлого), следы побоев и шрамы от ударов. Известны особи как мужского так и женского пола, расовая и этническая принадлежность обычно соответствует представленному в месте обнаружения большинству.
Единственный ребёнок

Особи способны понимать простые фразы, но сами никогда не прибегали к речи. Единственное, что от них можно услышать - гортанные звуки, вздохи, при раздражении - громкий визг и всхлипывания. Контакта глаз с кем бы то ни было особи избегают, будучи предоставлены себе смотрят как правило вниз. Они способны отвечать на простые вопросы, кивая или качая головой в знак согласия или отрицания.

Первый контакт с SCP-1076 происходит в том случае, когда родитель (здесь и далее в документе под словом "родитель" подразумевается лицо, имеющее хотя бы одного живого ребёнка младше 21 года) находит "ребёнка" в явном бедственном положении. Эти случаи всегда происходят в изоляции, не известно ни одного такого случая, произошедшего при свидетелях. Субъекты испытывают "всепоглощающее чувство жалости" к особи, и в 100% известных случаев берут её домой.

Обосновавшись в доме, SCP-1076 занимает всё внимание родителя, вплоть до оставления без внимания его собственных детей. Находящиеся в доме дети постепенно становятся неухоженными, проявляются признаки недоедания, депрессия, подавленность и отстранённость. Становятся нередки случаи прогулов и побегов из дома, что может привлечь внимание сотрудников социальных служб или школьных работников. Вовлечённые в дело представители власти концентрируют внимание только на благополучии SCP-1076, и остальных детей игнорируют.

Обычно такие контакты заканчиваются гибелью родителей или опекунов, поскольку они перестают заботиться о своём благополучии, ухаживая только за SCP-1076, вследствие чего и погибают от голода или болезни. В некоторых случаях Организации удавалось купировать воздействие SCP-1076, но отделённые от особей субъекты впадают в паническое отчаяние или кататонию и постоянно требуют пустить их к своей "деточке".

В случае встречи двух особей SCP-1076 они нападают друг на друга в полную силу, применяя зубы и ногти, пока один из них (или оба) не умрёт. Свидетели таких столкновений обязаны проходить освидетельствование у психолога на предмет психологических травм.