Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Евгений Осмысловский - персонаж сериала "Метод". Оперативник, муж Есении, сын генерала. В 1-ом сезоне он был положительным второстепенным персонажем, однако во втором сезоне он становится злодеем.

Сыграл его Александр Петров, который также сыграл Андрея Трофимова в сериале "Фарца", Вадима Рослина в сериале "Закон каменных джунглей" и Артёма в фильме "Притяжение".

Биография

Есеня и Женя женятся, и у них рождается дочь Маша. Продолжать расследовать различные преступления Есеня начала вместе с сумасшедшим но весьма сообразительным Родионом Меглиным. Женя начал ревновать её к Меглину и решает с ним расправиться. Для этого он убивает отца Есении и подставляет в этом Меглина. Всё полиция начала охотиться за Родионом. Есеня позже узнаёт, что убийца её отца вовсе не Меглин, а именно Женя. Сам Женя этого не отрицал, он похитил собственную дочь Машу и требует, чтобы Есеня убила Меглина, иначе умрёт Маша. Убить Женю Есеня не могла, так как только он знает, где находится Маша. Меглин пытается узнать местонахождение Маши. Для этого он посылает своего знакомого Ивашева следить за Женей. Тот это узнаёт местонахождение, но убить Женю он не смог, поскольку злодей задушил его первым. Далее Женя узнаёт, что Меглин до сих пор жив. Тогда он просит Есеню приехать вместе с Меглиным на встречу с ним. Есеня с Меглиным приезжают на встречу, и там Женя, перед тем, как убить Меглина, начинает сильно бить его. Есеня не выдержала и застрелила Женю.

Интересные факты

  • Точно неизвестно, как Женя стал маньяком. Возможно, это произошло из-за какой-то психической болезни, которая прогрессировала годами.
  • Самым очевидным кандидатом на роль ТМНП был Женя, но, как выяснилось, это не он.
  • Мальчик, который появляется в галлюцинациях Меглина, похож на Женю в детстве.
Злодеи сериала «Метод»
Сезон 1: Праздничный убийцаГригорий БелыхДачникАнатолий ГоловкоВладимир СтриженовСергей ЦветковФёдор ЯшинГеоргий АндриевичВасилий ГрачРубельАнна СвиридоваАлексей Ануфриев
Сезон 2: Игорь СамаринЕкатерина СувороваСергей ВерещагинАндрей ПасюкКукольникАлексей МорозовВячеславГригорий ДоровинВадим ЧистяковЕвгений ОсмысловскийМаксим СоколовНадя
Advertisement