Злодеи вики
Advertisement

Дэнг Рао (англ. Deng Rao) - злодей из игры Shadow Fight 3. Встречается в Главе I: Легион. Военачальник Династии, мечтающий свергнуть Императора с трона.

Биография

Глава I: Легион

Дэнг Рао начинает атакует Легион, начиная с Бамбукового форта. Сержант Легиона предупреждает его, что они убьют десять членов Династии за каждого павшего легионера, и Дэнг Рао должен передать это сообщение своему императору. Позже выясняется, что вторжение всё это время было планом Дэнга Рао; у Династии вообще никогда не было такого намерения.

Глава IV: Последствия

Дэнг Рао снова появляется вместе с Послом, чтобы встретиться с лидером Неумолимых. Он привел убийцу из Ордена Проклятых, который потряс Джун, когда ее отец уволил его. Он также ругает Джун и Императора после того, как его убийца был побежден, надеясь стать новым императором. Однако, как только лидер Неумолимых проявит себя, у него не будет другого выбора, кроме как уйти.

Глава VI: Сердце легиона

Дэнг Рао еще раз нападает на Крепость Легиона, на этот раз с помощью заключенных Династии и солдат Легиона, которые были подкуплены, в дополнение к его собственной армии. К счастью, Сержант знает и планирует это прекратить. С помощью Потомка Тени, Маркуса и Иту, они предотвращают вторжение. Затем Сержант захватывает его и бросает в колодец, надеясь, что это послужит ему уроком, чтобы пересмотреть свои мечты.

Через некоторое время, Тень захватывает Легион и разрушает столицу Династии и Купол Вестников. Позднее Мойра активирует Очищение, и все жители оригинального мира погибают (кроме Теневого разума и Боло).

Трансформация: Мир Джун

Дэнг Рао появляется среди революционеров, мечтавших свергнуть Императора Династии. Потомок Тени сражается с ним в военном лагере Легиона.

Прочее

Злодеи Shadow Fight
Демоны: Рысь (Орден Ассасинов) • Отшельник (Академия Отшельника) • Мясник (Культ Мясника) • Оса (Пиратский экипаж Осы) • Вдова (Телохранители Вдовы) • Сёгун (Войско Сёгуна)
Империя Титана: СаванТелохранители ТитанаПадальщикиТитан
Легион: СержантГизмо ВайссвальдПосолКоролева ИоландаТень
Династия: Дэнг Рао
Вестники: БолоНанами
Другие: Князь ИвориТеневой разумИстинный потомок Тени
Advertisement