ФЭНДОМ

Да! Я монстр. Все давали мне это понять каждый день всю мою жизнь. Но теперь, посмотрим, как будут любить тебя, когда монстром станешь ты!
~ Дэйв

Дэйв (известный также как Доктор Октавий Спрут) - главный антагонист анимированного фильма Dreamworks Пингвины Мадагаскара. Он заклятый враг команды Пингвинов, замаскированный для людей как известный генетик.

Он озвучен Джоном Малковичем, который играл Паскаля Соважа в Агент Джонни Инглиш, Гальбаторикса в Эрагона, Митча Лири в На линии огня и Сайруса Гриссома в Воздушная тюрьма. Дублировал Дэйва на русский язык Вадим Романов, который также дублировал на русский Аль Капоне из Ночь в музее 2 и Императора Круто из С приветом по планетам.

ВнешностьПравить

Дэйв - аномально огромный фиолетовый осьминог с 6 щупальцами, у которого в некоторых местах от старости имеются бородавки и волоски. У него человеческий рот, находящийся под красными глазами, с белыми тупыми кривыми зубами.

При его человеческой маскировке он формирует у себя нос, маскирует сифоны как уши и, вероятно, носит коричневые линзы. Дэйв меняет подходящий окрас цвета человеческой кожи, надевает парик, накладные брови, лабораторный халат, перчатки, штаны и ботинки. Дэйв имеет дальнозоркость, поэтому носит очки, маскируясь под Октавия Спрута.

ЛичностьПравить

Дэйв был когда-то добрым, счастливым, вежливым, ребяческим, внимательным, вдумчивым, отзывчивым, радостным и дружелюбным животным в зоопарке. Он выполнял трюки для детей, заставляя их смеяться.

Однако, после того, как пингвины неоднократно похищали его славу, заставив других забыть о нём, он превратился в злобного, разрушительного и психопатного стратега с завистливой и ревнивой ненавистью ко всем пингвинам, особенно к тем четырем, которые первыми украли его славу: Шкипер, Ковальский, Рико и Прапор. Дэйв очень безжалостный, эгоистичный, жадный, жестокий, садистский, лживый, манипулирующий и мстительный моллюск, желающий превратить всех пингвинов в монстров, чтобы отомстить. У него есть немного злое чувство юмора.

Несмотря на это, у Дэйва есть более мягкая сторона; он довольно хорошо ладит со своими приспешниками, а также проявил симпатию к девочке (хотя возможно, что он передумал, когда она начала его трясти). Он также, казалось, обладал высокой самооценкой, но также и неприязнью к себе, полагая, что он лучше пингвинов, но в то же время открыто признавая, что он монстр.

БиографияПравить

Первоначально Дэйв жил в Зоопарке Центрального парка в Нью-Йорке и пользовался большой популярностью среди посетителей. К несчастью, в его вольер вскоре поместили пингвинят (юных Шкипера, Рико, Ковальски и Прапора), которые быстро покорили публику своей милотой. Дэйв же был забыт и перемещен в другой зоопарк. И так продолжалось раз за разом, в каждом зоопарке и океанариуме, его выселяли и заменяли на более милых пингвинов.

Позже осьминог стал пользоваться популярностью у людей как доктор Октавий Спрут. В этот же неопределенноый момент времени Дэйв разрабатывает сыворотку Медузы, строит свою огромную субмарину и набирает армию осьминогов.

После тщательной подготовки, коварное головоногое похищает команду пингвинов, чтобы испытать на них действие своей адской сыворотки. Он предстает перед ними в совей лаборатории, и Дэйва удручает, что его "злейшие враги" даже не помнят о его существовании. Используя заминку осьминога, пингвином удалось сбежать, прихватив с собой образец сыворотки Медузы.

Дэйв связывается с группой "Северный ветер", чтобы сообщить им, что четверо сбежавших пингвинов - только начало его плана мести. Дэйв проходит по всем городам мира, где когда-то был выселен пингвинами, и похищает их.

Замаскировавшись под работника, Дэйв собирается поймать звёзд-пингвинов в Шанхае, но команда Пингвинов вовремя прибывает на место и срывает его план. Дэйву удаётся сбежать по трубам и схватить Прапора.

В своём Логове Дэйв сообщает пойманным пингвинам, что собирается превратить их в монстров, тогда Прапор случайно выдаёт себя и информацию о том, что его команда уже на пути к логову Дэйва.

Прибывает "Северный ветер", как и ожидал Дэйв, и становится пойман в плен. Осьминоги Дэйва также ловят остальных трёх пингвинов и ведут их к Дэйву. Дэйв собирается на глазах Шкипера, Ковальски и Рико превратить Прапора в монстра, но тот незаметно от всех сбегает.

Дэйв собирается выпустить в Нью-Йорк жутких пингвинов-монстров, и ему это удаётся, пока не прибывает выживший Прапор и не использует лазер Дэйва в изменённом состоянии как инструмент превращения во что-то милое. Дэйв, в попытке убить Прапора, упал прямо на лазер, превратившись в маленького и милового, заточённого в стеклянный шар, который Шкипер отдаёт проходящей мимо девочке. Шкипер желает обрести Дэйву счастье, но неожиданно девочка начинает трясти шар и убегает.

ФактыПравить

  • Имя человеческой формы Дэйва, Доктор Октавиус Спрут, может отсылаться на настоящее имя Доктора Осьминога, Доктор Отто Октавиус.
  • Имена осьминогов Дэйва принадлежат знаменитым актёрам, а на английском языке он дополнял игрой слов и фамилию (Nicholas, Cage Them (Николас Кейдж)).
  • Судя по его цели отомщения щенятам, зайцам и пандам, эти животные тоже могли в своё время украсть его популярность.
  • Дэйв похож на следующих злодеев:
    • Дэйва можно сравнить с Китти Галор, поскольку оба испытали трагичный опыт, который привёл их к поисках возмездия, они оба не убивали своих злейших врагов, а хотели превратить их в монстров, чтобы их потом убили люди, и у них у обоих есть большая кнопка на их устройствах, которая активирует механизм.
    • Дэйв имеет сходства с Пайтором: они оба фиолетовые антропоморфные злодеи, которыми движет месть, которые умеют маскироваться, имеют наряд, который заставляет думать, что они - люди, и они оба были уменьшены.
  • Интересно и то, что в первом мультфильме Мадагаскар, было показано, что люди не понимают язык животных, это говорит о том, что Дэйв способен говорить по-человечески (В отличие от остальных осьминогов, речь которых не понимают даже другие животные).