ФЭНДОМ

Дэг - главный антагонист мультфильма «Рога и копыта» 2006 года.

История Править

Дэг со своими койотами напдали на фермы и терроризировали их. Они пугали животных, некоторых даже ели (но это не точно). Дэг специально выбирал именно слабых животных, не способных дать отпор, таких как куриц. Однако Бен прогнал Дэга, Дэг его укусил перед этим, напав со спины. Гораздо позже подрастает сын Бена, а сам Бе

н умирает. Самоуверенный и безжалостный Дэг решил, что это его шанс. Он напал на ферму, прогнал Отиса, того самого сына Бена и велел ему никогда не возвращаться. Дэг со своими койотами вновь начали терроризовать все фермы. Сам Дэг лично принимал участие в пытках и запугиваниях, получая от этого садистское удовольствие. Одна курица в попытке защититься оставила ему шрам на левом глазу, и разозлённый Дэг велел зажарить её на костре вместе со всей семьёй. Однако, сперва он хотел заживо съесть невинного цыплёнка. Однако, тут приходит Отис и побеждает злодея. Отис в порыве гнева собирается его убить, но тут же останавливает себя и щадит Дэга. Он велел смертельно напуганному и шокированному Дэгу бежать из фермы и, что символично, никогда не возвращаться.

Личность Править

Койот Дэг неисправимый садист. В отличие от своих сородичей, навещающих ферму исключительно ради еды, Дэг буквально упивается своей властью над все еще живой жертвой и терроризирует фермерских животных в первую очередь из-за собственного садизма. А ещё в глубине души он самый настоящий трус. Если его припереть к стенке, как это сделали Бен и Отис, то он становится напуганным и жалким. Поэтому обе коровы пощадили его.