Злодеи вики
Advertisement

Дуб — главный антагонист мультфильма «Три богатыря: Ход конём», также появившийся в первом фильме серии мультфильмов («Алёша Попович и Тугарин Змей») как второстепенный злодей. Знатный игрок и жулик, желающий с помощью богатств обманутых игроков получить как можно больше власти, распространяя своё игровое влияние.

В первом фильме его озвучил Анатолий Петров, который также озвучил Хана Бекета в мультфильме «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», Сэнсэя в мультфильме «Три богатыря и Шамаханская царица», Царя Афона в мультфильме «Как поймать перо Жар-Птицы» и сыграл Валерия Чернова в сериале «Бандитский Петербург». В шестом фильме его озвучил Дмитрий Нагиев, который также сыграл Дукуза Исрапилова в фильме «Чистилище», Вахтанга Маргеладзе в сериале «Крот», Омара в фильме «Русский спецназ», Андрея Чикатило в сериале «Чикатило», и озвучил Дизеля в мультфильме «Смешарики. Легенда о золотом драконе».

Биография

Дуб жил в лесу. У него было два брата-охранника, которые верно служили ему. Он был профессионалом в азартных играх. Добавились новые игры (такие, как «однорукий бандит», «карты» и «шкатулки»). Научился ходить, используя корни в качестве ног, но боится крыс.

Когда конь Юлий приходит к Дубу, чтобы выиграть немного денег, чтобы отправить сообщение богатырям, он использует верблюда Васю, чтобы выиграть деньги.

Вася собрался играть в суперигру, но Юлий понимает, что это обман, и бежит спасать Васю от живодёров. Дуб ловит Юлия и, узнав, что у князя Киевского есть проблемы, вылезает из земли и идёт в Киевский дворец. Там Дуб предложил Князю поиграть в азартные игры. В последней супер-игре князь использует ключ от Киева в качестве ставки, чтобы выиграть 3 полцарства, но он проигрывает и покидает город с Юлием. Это позволило Дубу стать новым правителем Киева.

Князь и Юлий рассказывают о произошедшем богатырям. Богатыри решили вернуть княжество, потому что считают, что князь и Дуб играли честно. Но богатыри решили отыграться, а Дуб выигрывает всё их имущество, которое богатыри ставят в качестве ставки. Очень скоро князь решил построить новый Киев. Во время строительства богатыри и князь с помощью Тихона, наставника одного из богатырей, понимают, что князь был обманут во время азартной игры.

Алёша, один из богатырей, тоже предположил, что все ящики пусты. Они идут во дворец. Под Киевом они встретились с тремя боярами князя, которые мастерили большую золотую статую князя верхом на коне. Тихон предложил использовать эту статую как укрытие для богатырей и войти в Киев. Когда Тихон вошёл в Киев, он предложил Дубу сыграть в азартные игры, а в качестве ставки использовал золотую статую. Тихон побеждает, и богатыри вырываются из коня, так как он был сделан из легкого материала, который был окрашен в золотой цвет, но форма золотого князя осталась. Богатыри дают бой Дубу, а он проигрывает и покидает Киев навсегда.

Цитаты

  • Жаль, но вы проиграли!
  • Эй, ребята, снимите-ка с него шкуру.
  • Рискни и почувствуй удачу на вкус.
  • Да вы азартный мужчина!
  • Ну тогда супер-игра началась!
  • Не хотите-ли сыграть?
  • Ох какой огурец! Два яблока!
Advertisement