ФЭНДОМ

Зандер Райс - главный антагонист фильма 2017 года «Логан». Главный хирург, после смерти Саттера – директор Фасилити. 

История Править

Впервые Зандер Райс появляется на телефоне Габриэлы герои смотрят видео, где та раскрывает, что Transigen клонировала детей из ДНК мутантов, чтобы вырастить солдат-убийц. После провала попыток контроля детей корпорация закрывает этот проект в пользу нового — «Икс-24», а детей приказывает уничтожить. Медсёстры смогли спасти часть детей от смерти, помогли сбежать и переправить через границу в США. Логан узнаёт, что Лора, она же проект Икс-23, его "дочь" - клон женского пола, выращенный из генетического материала Логана и обладающий такими же адамантиевыми когтями.

Затем мы видим, как он смотрит на мертвого Калибана, и приказывает сохранить его ткани, так как у этого вида очень высокий айкью. Но протяжении всего фильма он ищет Росомаху, подвергая детей-мутантов опасности.

Доктор Зандер, который оказывается сыном человека, давшего Росомахе адамантиевый скелет, раскрывает, что это он повинен в исчезновении мутантов (он разработал специальный ген, ослабляющий способности мутантов, введённый в еду), и уговаривает Росомаху сдаться, но тот стреляет ему в шею из пистолета.