ФЭНДОМ

Другая Мама - главный антагонист полнометражного анимационного мультфильма «Коралина в стране кошмаров», основанного на одноименном романе английского писателя Нила Геймана. Она - демоническая повелительница Потустороннего мира. Она похищает детей, которые переезжают в апартаменты Розового Дворца, чтобы пожрать их жизни и заточить их души. Для этого она маскируется под матерей своих жертв, отсюда и ее прозвище как Другая Мама.

Внешность Править

Внешность Другой Мамы меняется на протяжении всего фильма. Для того, чтобы заманить детей и поглотить их души, она маскируется под их матерей. В случае с Коралиной она замаскировалась под Мел Джонс, маму Коралины.

В своем первом появлении она выглядела идентично Мэл, только с пуговицами вместо глаз. Когда Коралина потребовала отпустить ее домой, она превратилась в жуткого вида высокую и тощую женщину.

После того, как Коралина нашла все глаза Детей-Призраков, Другая Мама показывается как скелетоподобное паукообразное существо с металлическими руками-спицами, что также является ее истинной формой. Она остается в этой форме до конца фильма.

Личность Править

Под маскировкой матерей своих жертв Другая Мама выглядит очень доброй, заботливой

и любящей. Она говорит очень красноречиво, использует относительно старомодный язык. Она также очень наблюдательна и бдительна к проблемам своих жертв в реальном мире. Благодаря этому она воссоздает Другой Мир так, чтобы он соответствовал всем их желаниям и грезам.

Когда ее истинная природа раскрывается, она оказывается злобной и жестокой, которая пойдет на все, чтобы поглотить плоть и душу своих жертв, какими бы извращенными и садистскими ни были ее меры.