ФЭНДОМ

Биография Править

До событий второго фильма Править

Примерно за несколько десятков лет до событий первого фильма, когда Драго был маленьким ребёнком на его племя напали драконы. Его деревня сгорела, а его вся семья погибла. В результате Драго получил шрамы по всему телу, и потерял левую руку. Эта трагедия изменила его навсегда. Его душа пропиталась ненавистью, печалью, злобой и гневом. Повзрослев, Драго обрёл очень сильную волю, благодаря которой построил огромную империю. В какой-то момент он решил, что только драконы могут покорять драконов, и, используя свою волю, он смог начать порабощать драконов. По непонятной причине, Драго поставил в свои основные цели завоевать весь мир. Блудвисту удалось завоевать сотни племён викингов и других народов. Благодаря огромной власти, распространившейся по многим местам мира, и огромной армии состоящей как из людей, так и из драконов, Драго скорее всего стал сильнейшим завоевателем своего времени.

Задолго до первого фильма Блудвист явился на совет вождей, где решался вопрос о спасении от драконьей угрозы. Блудвист вышел на середину зала, представился и сказал что, он "представляет народ". Он поведал о своей цели и уверял всех, что он один сможет всех защитить, если они склонятся перед ним и признают своим вождём, но все только смеялись. Он запахнул свой плащ и воскликнул: "Посмотрим как вы справитесь без меня", и натравил на них своих драконов, которые убили всех, кроме Стоика.

Примерно за 2 года до событий второго фильма, Драго отсылает своего лучшего человека на поиски легендарного Короля драконов, но тот подводит Драго. Блудвист решил самостоятельно найти Короля драконов. Во время одного из своих завоеваний он нашёл Детёныша Великого Смутьяна, и когда он забрал дракончика, он стал издеваться над ним подчиняя его своей воле, чтобы сделать из него непобедимую военную машину. Из-за того что, некий драконий наездник грабил его поставщиков, численность его драконьей армии стала стремительно снижаться. Драго спрятал свой частный флот и драконью армию в отдалённой пещере из льда.

Как приручить дракона 2 Править

В лагерь Драго "проникают" Драконьи наездники. Астрид пытается запугать Драго, но безуспешно. Драго приказал свернуть все позиции и отправится к Ледяной пещере. Драго нападает со своей армией грозных воинов и драконов на остров, где перевес в битве приносит Экс-Вожак. Начинается сражение, в котором Великий Смутьян погибает, пропустив удар в бок бивнями. Возвестив о победе, Экс-Вожак подчиняет себе всех драконов вокруг, в том числе и Ночную Фурию своим гипнозом. Разум Беззубика контролируется Экс-Вожаком. Драго приказывает ему — убить Иккинга, и тот транслирует приказ Беззубику. Стоик и Валка спешат наперерез Беззубику, чтобы спасти Иккинга. Дракон борется с приказом Злобного Смутьяна, но всё-таки изрыгает пламя. В этот момент Стоик заслоняет собой сына, погибая от выстрела Беззубика. Драго седлает Ночную Фурию и с новой армией драконов отправляется на захват Олуха. Иккинг с его друзьями летят на Олух, чтобы сразиться с Драго и его армией. Там Иккинг выводит Беззубика из транса, несколько раз повторив фразу о том, что он его самый лучший друг и протянув к нему руку. Драго приказывает, чтобы Экс-Вожак убил Иккинга и Беззубика. После нескольких безуспешных попыток Экс-Вожак стреляет в Иккинга, но Беззубик успевает прикрыть его собой, после чего они оба оказались во льду. Через несколько секунд лёд озаряется изнутри синим светом и начинает пылать — Беззубик находит в себе новые силы, чтобы его растопить всем своим телом. Освободившись ото льда, Ночная Фурия переходит в пятую форму развития. После чего он бросает вызов вожаку и получает поддержку от армии драконов, которые, очнувшись от гипноза, помогают победить Экс-Вожака и Драго. Последний выстрел Ночной Фурии ломает левый бивень Смутьяна, обращая его вместе в бегство (не по воле Драго). Дальнейшая судьба Драго неизвестна, но предполагается что, он утонул, так как у него всего одна рука и непохоже что бы он умел плавать.

Личность и черты характера Править

Блудвист имеет черты типичного злодея, он бескомпромиссный, бессердечный, непреклонный, самовлюблённый, самонадеянный, гордый, жестокий, хладнокровный, властолюбивый, безжалостный и невероятно злобный. Блудвист одержим идеей захватить власть над всеми драконами, а затем и над всем миром. Драго считается военным гением, но на деле таковым не является. Он не терпит тех, кто не согласен с ним, о чём свидетельствует случай когда он убил почти всех, кто присутствовал на совете вождей. Из-за того, что он привык получать то, что он хочет (в основном благодаря своим подчинённым), Драго самоуверен до глупости, и готов пойти в открытую и плохо продуманную атаку невзирая на свои нынешние позиции, что он сделал во втором фильме, и судя потому, что было показано Блудвист не имел никакого плана отступления. Драго — властолюбивый злобный безумец, легко расправляющийся со всеми, кто посмеет пойти против него. Драго имеет очень сильную волю, благодаря чему способен легко подчинять себе как людей, так и драконов. Он жесток и безжалостен, даже к своим подчинённым. Ненавидит, когда его кто-то подводит, и в большинстве случаев убивал, тех кто подвёл его. Драго никогда не учится на своих ошибках, и его самонадеянность и бескомпромиссность стала причиной его грандиозного поражения в битве за Остров Олух, в результате чего он пропал без вести. То что он, не военный гений доказывает его стычка с Иккингом. Из-за его внешности и возраста он недооценил Иккинга, а любой военный гений знает что, недооценивать своего противника (даже самого на вид слабого) крайне опасно, и можно из-за этого даже, проиграть войну. Этот феномен произошёл с Драго. Он верит что, драконы слушают лишь его одного. Драго видит в своих подчинённых только расходный материал, для него нет разницы кто из его солдат погибнет, и поэтому он готов жертвовать ими как стрелами из боевого лука.

Djimon Hounsou-Drago2 large

Цитаты Править

  • Сбить, этих, нахалов!
  • И это и есть покоритель драконов? Сын Стоика Обширного? Какой позор, для отца.
  • Я привёл ему достойного противника. (Драго Валке)
  • Сражайся! это что на тебя нашло?!

Появление Править

  • Как приручить дракона 2 (будущее не известно, возможно погиб)