ФЭНДОМ

Дормамму - персонаж из комиксов кинематографической вселенной Marvel. Могущественная сущность из иного измерения, главный злодей фильма 2016 года о докторе Стрэндже.

ВнешностьПравить

Дормамму предстаёт в виде громадного, пылающего неестественным цветом, переменчивого и чудовищного лица, проявленного посреди мрачной и странной реальности Тёмного Измерения.

ЛичностьПравить

Безмерное могущество Дормамму может посоперничать лишь с его алчностью. Эта сущность считает, что каждая реальность в бесконечной мультивселенной должна стать частью подвластного ему Тёмного Измерения.

И даже в обычных вселенных находятся люди, готовые служить и помогать Дормамму, считая его спасителем, ведь жителям поглощённых миров он дарует вечную жизнь, неподвластную времени и смерти (хотя такое существование может оказаться не таким уж радужным, как ожидают адепты).

Несмотря на всю силу и внушительный возраст, превосходящий возраст самого времени, Дормамму может быть довольно импульсивным. Он приходит в ярость и отказывается признавать реальность, если что-то происходит не по его плану.

Кроме того, в силу своей гордости (предположительно), Дормамму не может нарушить своё слово.

Цитаты Править

  • Ты пришел умереть. Твой мир отныне мой, как и все миры!
  • Ты пришел умереть. Твой мир отныне мой... что это? Иллюзии? (Нет, всё реально!) Хорошо.
  • Ты пришел... что это значит?! Услышав ответ: КАК ТЫ ПОСМЕЛ?!
  • Ты не сможешь так вечно...
  • Освободи меня! Разорви этот круг!
  • Что ты хочешь?