ФЭНДОМ

Капитан Дон Карнаж (в другом переводе Дон Зареж; англ. Captain Don Karnage) — главный антагонист диснеевского телевизионного мультсериала «Чудеса на виражах».

О персонаже Править

Характер Править

Он очень самовлюбленный. Видно, что Карнаж более хитрый, чем остальные члены его экипажа. Он очень быстро выходит из себя, если его команда оступается или не понимает его планов. Тем не менее, Карнажу очень часто удавалось перехитрить Балу. Но Балу удавалось его обхитрить, используя его эго и эмоции в отношении Карнажа. В интервью Джим Каммингс, было указано, что Карнаж действительно умён, но его эмоции часто затуманивают его рассудок. Это показано в серии "Застрял в тебе".

Описание внешности Править

Карнаж является красным волком с повреждённым левым ухом.Он носит голубой мундир с хототыми пуговицами и красной оторочкой. Он так же носит светло-голубые брюки и чёрные сапоги. На поясе у Карнажа висит сабля.

Способности Править

Он великолепно сражается на мечах, что показано в серии "Ворота в Шамбалу". Там показано, что у него чёрный пояс. Он так же неплохой пилот и искусный стратег. Он умеет планировать.

Появления Править

Чудеса на виражах Править

Мультяшная натуральность Править

Утиные истории (2017) Править