Злодеи вики
Advertisement

Дон Карнаж (в другом переводе Дон Зареж; англ., Don Karnage) — главный антагонист диснеевского телевизионного мультсериала «Чудеса на виражах». Он злой, антропоморфный волк, являющимся лидером бандитской группы под названием "Воздушные пираты" и является заклятым врагом Балу, Кита, Ребекки, Молли и Баламута.

Озвучен Джимом Камингсом в "Чудеса на виражах" и Хайме Камилом в "Утиные истории (2017)". Дублирует покойный Юрий Волынцев в "Чудеса на виражах", который также озвучил сыщика Добера-младшего в "Приключения поросёнка Фунтика", Змея Горыныча в "Фантазёры из деревни Угоры" и Волка в "Самый маленький гном", а в "Утиные истории (2017)" Давид Бродский, который озвучил Флинтхарта Гломгольда там же, Шрама и Макучу в "Хранитель лев".

О персонаже

Характер

Он очень самовлюбленный. Видно, что Карнаж более хитрый, чем остальные члены его экипажа. Он очень быстро выходит из себя, если его команда оступается или не понимает его планов. Тем не менее, Карнажу очень часто удавалось перехитрить Балу. Но Балу удавалось его обхитрить, используя его эго и эмоции в отношении Карнажа. В интервью Джим Каммингс, было указано, что Карнаж действительно умён, но его эмоции часто затуманивают его рассудок. Это показано в серии "Застрял в тебе".

Описание внешности

Карнаж является красным волком с повреждённым левым ухом.Он носит голубой мундир с хототыми пуговицами и красной оторочкой. Он так же носит светло-голубые брюки и чёрные сапоги. На поясе у Карнажа висит сабля.

Способности

Он великолепно сражается на мечах, что показано в серии "Ворота в Шамбалу". Там показано, что у него чёрный пояс. Он так же неплохой пилот и искусный стратег. Он умеет планировать.

Появления

Чудеса на виражах 

Мультяшная натуральность 

Утиные истории (2017) 

Advertisement