Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Домовой - главный антагонист фильма "Домовой" 2008-ого года. Легендарный наёмный убийца.

Сыграл его Владимир Машков, который также сыграл Тихона Богоявленского в фильме "Статский советник", Сашу в фильме "В тылу врага", Графа Беклемишева в фильме "Дуэлянт", Алексея Брагина в сериале "Родина" и Емельяна Пугачёва в фильме "Русский бунт".

Биография

Автор бульварных детективов Антон Праченко переживает творческий кризис. Новые книги не пишутся, старые плохо продаются. К тому же присутствуют проблемы с маленьким сыном и любимой женщиной, что вовсе не способствует написанию шедевров. Выйти из кризиса ему весьма необычным способом помогает легендарный наёмный убийца по прозвищу «Домовой», который на его глазах безжалостно расстреливает машину с двумя людьми. Киллер становится его идейным вдохновителем, жёстко и наглядно открывающим ему суровую правду жизни. Теперь они неразрывно связаны друг с другом. Но играя с огнём, можно обжечься, и Антону стоило бы помнить об этом… Увлёкшись внезапно открывшимися перспективами, желанием поглубже влезть «в шкуру» наёмного убийцы, Антон теряет всякую бдительность и таинственный и жестокий «Домовой» подставляет его. Оказывается, «клиент», которого Антон вёл понарошку — заказ «Домового». И на последнем этапе сценария киллер его убивает вполне по-настоящему… С помощью пистолета, из которого учился стрелять Антон. Все улики указывают на писателя. Теперь в погоню за Антоном бросаются сразу и милиция, и бандиты. Похитив опешившего Антона, «Домовой» отвозит его в какую-то хибару за городом, сажает на цепь и, угрожая расправой над близкими, заставляет дописать начатую книгу. Пока писатель занят этим, киллер «убирает» всех свидетелей, а затем едет убить и Антона. «Домовой» отстёгивает писателя и поджигает дом. Изловчившись, измождённый Антон бьёт «Домового» по голове и выбегает на улицу. Когда он отбегает на некоторое расстояние, дом взрывается. С Антона сняты все обвинения. Обгоревший труп, найденный в доме, закапывают на полузаброшенном кладбище где-то за городом. Спустя некоторое время Антон, ставший известным и почитаемым благодаря новой книге о «Домовом», подписывая книги в магазине, видит через окно знакомый силуэт. В панике Антон бросает всё и спешит к своим близким. Удостоверившись в их сохранности, Антон гуляет с ними по берегу озера. Когда-то киллер сказал Праченко, что «исполнить» можно любого клиента. Куда труднее уйти от преследования. Через какое-то время, когда Антон с семьёй уходят, к берегу озера подходит некто и кормит птиц («птички слетаются на корм»). Не остаётся никаких сомнений, что «Домовой» жив, а взрыв дома был лишь инсценировкой смерти, обставленной в духе Макиавелли. Отныне жизнь Антона будет совершенно не похожа на прошлую. Он никогда не забудет слова киллера: «Ты на улице не один…».

Цитаты

  • Вот они, твои люди: пацаны зарезали друга из-за велика. Вот еще неплохо: студентка сына новорожденного в мусоропровод спустила. О, а это как тебе? Отец дочь годами насиловал, а мать знала – и молчала. Ты лучше расскажи, как можно собственного сына в «дурку» сдать?
  • Люди всегда одни, и больше всего они ненавидят тех, кто рядом.
  • Что ж ты про это не пишешь? Ты же это прочувствовал.
  • Так тебе лучше. Никого ты не любишь, писатель. Все такие.

Интересные факты

  • Вагон метрополитена, в котором «Домовой» едет после первого заказного убийства, принадлежит Замоскворецкой линии Московского метрополитена (состав № 11251). При этом «Домовой» проезжает перегон между станциями «Автозаводская» и «Коломенская», где линия выходит на поверхность и по Нагатинскому мосту пересекает реку Москву.