ФЭНДОМ

Доктор Айво Роботник, более известный как доктор Эггман (Dr. Ivo "Eggman" Robotnik) - главный злодей известной вселенной Sonic the Hedgehog и главная немезида сверхзвукового ёжика Соника, желающий захватить мир и построить свою собственную Империю Эггмана или Роботниклэнд. Порой ему даже приходится объединиться со своими врагами, чтобы предотвратить большую угрозу.

БиографияПравить

Начало карьерыПравить

В первом появлении в игре Sonic the Hedgehog, доктор Роботник построил свой завод, вокруг которого планировал построить Роботниклэнд. Однако, он внезапно столкнулся с ёжиком Соником, который стал его вечным врагом. Соник уничтожил множество роботов, которых пилотировал сам Айво, в результате разрушив его главную базу. Роботник быстро оправился от поражения и его машины теперь стали более направлены на борьбу, чем до этого. Однако, в Sonic the Hedgehog 2 у Соника появился помощник Теилз, а потому, двойными силами Эггман и его Смертельное Яйцо вновь были побеждены, и доктор решил основательно пересмотреть свою тактику.

Первая схемаПравить

Доктор Эггман заставил упасть в океан Остров Ангела с могущественным Мастер Изумрудом на нём, и встретившись с хранителем изумруда ехидной Наклзом, солгал ему о том, что во всём виноваты Соник и Теилз, которые желают заполучить Мастер Изумруд. Таким образом, Наклз и Эггман стали сотрудничать, чтобы уничтожить двух героев, что, впрочем ни тому, ни другому не удалось. В результате, Эггман предал Наклза и сам выкрал Мастер Изумруд, поразив ехидну током. Роботник попытался сбежать от Соника на космической базе, однако, превратившись в Супер Соника, Соник победил доктора и вернул Мастер Изумруд.

Путешествие во времениПравить

Доктор Эггман выжил после взрыва в космосе и, используя силу Камней Времени, притянул к своей базе Маленькую Планету, чтобы построить свою империю на ней. Специально для случая, если появится Соник, доктор Эггман создал своё лучшее творение - Метал Соника. Металлическую копию синего ежа, которая значительно превосходила предыдущих Меха и Сильвер Соника. Однако, даже со своей новой армией, Роботник был побеждён, Метал Соник уничтожен, а Маленькая Планета возвращена на своё место.

Использование ХаосаПравить

Однако, изменив стиль, задумал уничтожить город Стэйшн Сквер, чтобы на его месте построить Роботниклэнд. Для этого Эггман освободил из Мастер Изумруда существо под названием Хаос - бога разрушения. Он принялся собирать для него Изумруды Хаоса, чтобы сделать его сильнее, несколько раз сталкиваясь с Соником и другими героям. В результате, на своём крейсере Эгг Кэрриере, доктор в решающий раз столкнулся со всеми, когда у Хаоса уже находилось шесть Изумрудов Хаоса. Однако, Хаос был побеждён, а Эгг Крейсер спустился на воду.

Блуждая по лесам Мистических Джунглей, Эггман подвергся атаке выжившего Хаоса. Он затем попытался предупредить Наклза о том, что тот собирается забрать Изумруды Хаоса, но было уже поздно, и Хаос напал на них обоих, заполучив все семь Изумрудов Хаоса и превратившись в жуткого монстра. Доктор Эггман попытался уничтожить Перфект Хаоса с помощью своего нового Эгг Кэрриера, но безуспешно.