ФЭНДОМ

Доктор Роботник (Dr. Robotnik) - главный антагонист фильма Соник в кино.

Первое воплощение Доктора Роботника в кино создано Джимом Керри, сыгравшим Загадочника, Кабельщика и Гринча.

БиографияПравить

Правительство нанимает доктора Роботника для того, чтобы он разузнал, что вызывает странные энергетические волны. Роботник берёт всё лидерство на себя и выясняет, что аномалией было живое существо, которым он собирается завладеть, и раскрыть источник его сил, способных захватить вселенную.

Проследовав по следам животного, он приходит к загородному дому Тома Вачовски, где впервые встречается с Соником, тем самым существом.

ЛичностьПравить

Доктор Роботник показан самоуверенным и эксцентричным учёным. Он считает себя выше других, и в связи с этим очень часто носит самодовльную ухмылку на лице. Осознание того, каким высоким интеллектом доктор Роботник обладает, делает его почти что нарциссичным, так как он сразу заявил, что превосходит офицера Беннингтона при первой встрече. Кроме того, благодаря своему высокому интеллекту он способен использовать большие и сложные слова для описания простой ситуации.

Описанный как «чистое, необузданное зло», Роботник готов сделать всё возможное для достижения своих целей, о чём свидетельствуют многочисленные смертоносные дроны, которых он посылает за Соником и Томом Вачовски. Он очень умный, хитрый, сосредоточенный и внимательный, но это не мешает ему быть временами немного легкомысленным, это видно, когда он дико танцует, думая, что он один, или сильно пугается Соника, впервые встретив его. Он проявляет себя более-менее нейтрально к своему помощнику по имени Агент Стоун, который понимает его и делает ему вкусное латте. Роботник - не тот, кто терпит неудачи, и он очень быстро теряет самообладание, когда это происходит.

Силы и способностиПравить

  • Высокий интеллект: доктор Роботник обладает высоким интеллектом с IQ 300. Это позволяет ему создавать различные типы машин и роботов, которые выполняют его команды.

ПрочееПравить

  • Танец, который Роботник исполнил во втором трейлере "Соника в кино" подозрительно похож на видео "Dr. Robotnik Dance".