ФЭНДОМ

1624425Внимание

Доктор Кроколлектор является серийным убийцей и второстепенным антагонистом российского анимационного сериала для взрослых Подозрительная сова. Он — крокодил-психопат, любящий обычно убивать своих жертв "играя" с ними, нежели действовать от руки.

ВнешностьПравить

Кроколлектор — высокий, стройный, антропоморфный крокодил с о светло-зелёной кожей, с длинной пастью, имеющей много острых, белых зубов, с чёрными глазами и тёмно-зелёными бровями.

Он носил стандартную, оранжевую униформу для заключённых, когда сидел в тюрьме за свои злодеяния, пока не вышел оттуда благодаря детективу Сове, нуждавшемся в его помощи.

Когда Кроколлектор покинул тюрьму после задержания нового маньяка в городе, благодаря внимательности Совы, на нём была бежевая рубашка с белым блокнотом и синем карандашом в правом кармане, коричневые штаны и тёмно-серые туфли.

После этого, он носил маску Куклы Билли без волос, чёрные штаны, тёмно серые туфли и тёмно серое пальто, с серой майкой под ним, продолжая убивать, вплоть до своей смерти.

Спустя некоторое время, Кроколлектор вернулся в виде киборга, обвитого проводами, чья нижняя часть полностью была механической (кроме хвоста). Верхняя часть, (по плечо) не механическая, была покрыта шрамами. Он оставался таким, пока его не сбросили с большой высоты.

Выжив при падении, он вновь попал в тюрьму. Инвалидом, без ног и лишь с одной рукой. Передвигаться мог, с помощью тёмно-серой инвалидной коляски. Таким и остался до конца второго сезона, в оранжевой униформе для инвалидов в тюрьме, и в тёмно-синем смокинге без галстука на свободе.

ИсторияПравить

1 сезонПравить

Ловля на живцаПравить

В парке неизвестный маньяк стал нападать на молодых девушек. Чтобы найти преступника Сова обращается к Короколлектору за помощью, навещая его в тюрьме. Тот говорит, что находясь в камере вряд ли чем поможет. Они с Совой выходят в парк, будучи пристегнутыми наручниками и ловят таки Преступника, не без помощи Кроколлектора. Однако когда Сова пристегивает второй наручник убийце, Кроколлектор оказался свободен и, не теряя времени даром сбегает.

Десять негритятПравить

Кроколлектор возвращается к любимому занятию. Сова, Свинья и еще несколько незнакомых им лиц попадают на остров и селятся в особняке на нем. Им всем прислали разные приглашения, но хозяин так и не появляется. Зато начинаются убийства. Хозяином дома оказывается Кроколлектор, который на деле убил только дворецкого, а остальные убийства совершали сами же приглашенные. В итоге в живых остаются только Сова и Свинья, а злодей сбегает.

Отцы и детиПравить

Полицейские безрезультатно пытаются поймать Кроколлектора, который продолжает совершать убийства. В начале они обследуют место преступления и труп последней жертвы. Когда они все же находят зацепку, Сова, Слон и отец Свиньи отправляются за ним, но попадают в ловушку и становятся жертвами игры Кроколлектора.

Преступление и наказаниеПравить

Полицейские просыпаются посреди ночи и видят на экране монитора Кроколлектора. Он обясняет правила игры и наблюдает за ними. Но Свинья и программист Червяк вмешиваются и теперь то, что видит на мониторе Кроколлектор происходило 15 минут назад. Поэтому когда маньяк хочет взорвать их, кнопка не срабатывает. Поэтому его побеждают. При попытке к бегству был застрелян Свиньёй, но как оказалось потом выжил.

2 сезонПравить

КубПравить

Сова, Синичка, Слон и Свинья попадают в таинственную ловушку в стиле фильма "Куб". Им удается пройти все опасности и они встречаются лицом к лицу с тем, кто это все устроил, с Кроколлектором, ставшим киборгом. Спасаясь от него, герои выбираются из куба, обнаруживают, что они на корабле и прыгают за борт. Кроколлектор однако не расстраивается и говорит, что "шторм доведёт его дело до конца".

ОстровПравить

Пока Сова и Ко находились на необитаемом острове, куда из занесло штормом, Кроколлектор захватил власть в городе. Когда они возвращаются, то решают спасти всех и для этого пробираются в логово злодея. В итоге Кроколлектор выпадает из окна, но не погибает, а получает увечья. Снова посажен в тюрьму.

Нелепый побег ЛемурзинаПравить

Кроколлектор появляется в инвалидной коляске, без ног и одной руки (его повреждения после падения с башни). К нему снова приходит Сова, который ищет способы справиться со сбежавшим Лемурзином, который зачем-то взял всех других заключённых в заложники. Кроколлектор говорит, что он сам сбежал только потому, что Сова ему помог, поэтому ничем помочь не может. Тогда Сова обращается к другому.

Также появляется в конце серии, когда Лемурзина ловят и переводят в тюрьму для особо опасных преступников. Там тот встречает Кроколлектора и Филина. Три злодея заключают альянс.

Зловещий планПравить

По всему городу заложены бомбы. Кроколлектор делает полицейским звонки и даёт загадки, помогающие найти местоположение новой при её расшифровке. Наконец он даёт задание Сове, чтобы тот пришёл в камеру тюрьмы, если хочет спасти Синичку. Переживая за любимую, он выполняет его, но это оказывается обманом и в камере находятся Лемурзин и Кроколлектор. Маньяк выстреливает в Сову дроктиком с ядом. Выясняется, что Филин уже сбежал и преступники показывают Сове видео с места событий, которым является дом Синички и её родителей. Филин убивает мать Синички. "Но это ведь тоже синица" — объясняют злодеи. В итоге Кроколлектор и Лемурзин выбираются из тюрьмы, оставляя Сову умирать.

Ограбление банка и испытание СовыПравить

Сбежав из тюрьмы трио решает ограбить центральный банк (идея Кроколлектора). Им это удаётся, пусть и не обошлось без многочисленных актёрских замашек Лемурзина, которые достали Кроколлектора. В конце концов он убивает Филина, который в свою очередь уже надоел тем, что называет себя детективом Совой. Выясняется, что он не сразу убил Сову, а дал ему шанс на выживание, если тот найдет их и отнимет противоядие. Опасность заключается в том, что только адреналин в крови поможет Сове жить. Сове и Синичке это удаётся, но Кроколлектор говорит, что противоядия нет и вкалывает Сове успокоительное. Адреналин сводится к нулю и Сова умирает.

3 сезонПравить

Жизнь призракаПравить

Кроколлектор пристутствует в рассказе Рэмбо о том, что может случиться если Лемурзин и Кроколлектор захватят город. В нём Кроколлектор жарит Свинью на вертеле.

Шизофрения СовыПравить

Кроколлектор и Лемурзин пытаются сбежать из города, но их планы задерживаются (первый раз из-за того, что Лемурзин не смог подделать нормальные билеты, а во второй раз потому, что рейс задерживался, а в третий раз потому, что террорист захватил их самолёт. Террориста побеждает подоспевший Сова и замечает Лемурзина и Кроколлектора. Но поскольку в больнице от появившегося из-за мыслей о злодеях и их убийстве психического расстройства его излечил Совёнок, посоветовавший ему просто отпустить их, он так и поступает. Парочка сбегает. Оба они присутствуют в карете в конце серии и разговаривают с Большой Шишкой — главным злодеем всего сериала. Позже начинают работать на него.

Эксперименты с ядерными отходамиПравить

Появляется в рассказе Лемурзина о том, как он приплыл на остров, где разворачивается основное действие серии.

Зомби-апокалипсисПравить

Все жители становятся зомби из-за тупого анекдота "мышонок без мошонки". Как оказалось этот зомби-апокалипсис создал Кроколлектор, обосновавшийся на южном полюсе, а Фламинго помогала ему в этом. Был найден и побеждён Совой и Свиньей.

Дело о похищении посохаПравить

Появляется на фотографии из его инстаграмма.

Дело о расчленённых телахПравить

В городе найдены трупы с отсутствующими конечностями. Убийцей оказывается Кроколлектор, который со своим помощником создаёт монстра, собранного из всех найденных частей тела. Его снова побеждают, но Кроколлектору удаётся спастись.

Сова против Большой ШишкиПравить

Гигантский Кроколлектор нападает на город, из-за чего Заяц и Бобёр спорят, как его теперь называть: Годзиллектор или Крокодзилла. Гигант забирает всех полицейских в подводную тюрьму Большой Шишки, за исключением Совы и Свиньи, так как те в это время были заведены Лемурзином в ловушку. Однако, друзья спускаются с горы и сидя в Робо-Чебурашке побеждают его и проникают в логово Шишки.

4 сезонПравить

Игра на выживаниеПравить

Появляется как первое испытание Совы, Свиньи и Слона. Здесь он предстаёт перед героями в изменённом виде: теперь его тело встроено в автомобиль. Он давит, как кажется, Сову, но тот снова перевоплощается в один из своих костюмов, костюм самурая, и расчленяет Кроколлектора снизу.

ГалереяПравить

ЦитатыПравить

  • Оооо! Неужели детектив Сова снова пришёл ко мне за советом? Кстати, твой новый напарник выглядит... аппетитно. *строит глазки
  • Значит, ваш маньяк *зевает* точно не еврей. Тогда пропадали-бы деньги.
  • Хм... балахон и нож. В преступной психологии это символизирует намерение убивать и быть неузнанным.
  • Слишком мало подробностей, детектив. Я не смогу вам помочь сидя в этой долбаной камере.
  • Я могу ошибаться, но думаю, он просто не хочет платить за общественный туалет.
  • Давайте, убейте друг друга!(...) Кхм, блин, случайно включил... микрофон.
  • Нет, я убил только одного.(...) А дальше, я просто наблюдал, как паника медленно вас... убивает. *смеётся
  • Простите, детективы, но в ближайшее время я в тюрьму... не собираюсь.
  • Привет, Хомяк. Давай сыграем с тобой в игру?(...) Если ты не умрёшь от щекотки, значит, ты будешь жить. А если умрёшь, тогда тебя ждёт... смерть. Игра началась.(...) И не задавай мне никаких вопросов. Это-же записанное видео, идиот.
  • Ну здравствуйте, господа полицейские. Надеюсь, вам понравились ваши новые наряды?(...) Я хочу сыграть с вами в очень необычную игру.
  • смех* Прямо в точку, капитан. Ну чтож, друзья мои, игра... окончена. Бах. *нажимает на кнопку, ничего не работает* Э... Бух. Ну, бэнч. Да БЛЯ-А-А-АДЬ!
  • Ну ничего, вам всё равно... НЕ ВЗЯТЬ МЕНЯ ЖИВЫМ! *бежит, улыбаясь, на дуло пистолета*
  • Поздравляю, детективы. Вы снова успешно преодолели мои ловушки.
  • До сих пор не могу понять, как такое тупое существо смогло убить такого гениального маньяка как я.
  • Скоро вы всё узнаете, детектив Сова, но сначала, давайте сыграем с вами в игру.
  • Вы видите только то, что вам показывают, детектив, но не видите самого главного. Ведь я просто люблю смотреть на своих жертв *смех* через маринад.
  • Нет, это был всего-лишь... шах. А теперь, мой ход.(...) Шах... и мат. *делает дырку в стене*
  • Куда вы, ребята? Мы-же ещё не доиграли!
  • Ну ничего. Шторм доведёт моё дело... до конца.
  • Это не просто башня, детектив. Это — машина времени. И раз вы всё-ещё живы, то сейчас, я отправлю в прошлое голого Шварценеггера, чтобы убить твою мать, Сова.
  • по телефону* Отгадайте загадку: Сколько нужно подарков, чтобы взорвать полицейский участок? Тик-так.
  • по телефону* Как вам мой сюрприз?(...) Я тот, чьи загадки вам придётся отгадывать.(...) Следующий взрыв произойдёт ровно через полчаса. Итак, загадка: Я точно не знаю, кто он, африканец, или индус, но скоро, он будет... вдовец. Тик-так.