ФЭНДОМ

Доджи был одним из главных антагонистов аниме и серии манги, Beyblade: Metal Fusion. Он был врагом Джинга и бывшим лидером Темной Мглы, вместе с Риюгой. Он владел Темным Волком DF145FS.

Доджи искал силу «Запретного бэя», Молнии Дракона 100HF. Как было показано в «Beyblade: Metal Fury», он был одним из тех, которые поклонялись злобному богу разрушения и планировали вернуть его обратно.

История Править

Не так много известно о прошлом Доджи. Единственной сценой с прошлым Доджи стало событие, в котором Рюга получил «Запретный бей», Молния Дракон 100HF. Доджи, скорее всего, выяснил, где он был, и привел Рюгу в деревню Кома - деревню Бейблейд, где вырос Гинка. Он был замечен, помогая Рюге добраться до Бейя, запустив своего Темного Волка против ловушек и даже отца Гинки, Рио Хагане. Скорее всего, его решение было поставить Рюгу в коме, пока Молняя Дракон 100HF не сможет пробудиться до полного потенциала. В этот момент Доджи был верен Рюге, поскольку он хотел обучить его и Л-Драго. Однако позже выяснилось, что привлечение Рюги предназначалось только для того, чтобы использовать его для грандиозного плана Hades Inc.