Злодеи вики
Advertisement

Дмитрий Алексеевич Ткач - главный антагонист сериала "Шакал". Подполковник ОБХСС, а также главарь неуловимой жестокой банды грабителей.

Биография

Вс советской Москве орудует жестокая банда грабителей, одетые в милицейскую форму и ездящие на милицейском автомобиле. Во время грабежей преступники зверски убивают всех свидетелей, чтобы не оставить доказательств. На след жестокой банды вышел знаменитый майор милиции Иван Черкасов, который тут же выдвинул версию, что бандой руководит "оборотень в погонах". Главарём банды оказывается не кто иной, как подполковник ОБХСС Дмитрий Алексеевич Ткач, и его арестовывают.

Интересные факты

  • В отличие от предыдущих трёх частей, сериал "Шакал" не основан на каком-то конкретном преступлении. По словам авторов сериала, они хотели показать зарождение советской организованной преступности 1970-х годов, которая впоследствии привела к российской организованной преступности 1990-х годов, поэтому за основу сюжета они взяли сразу несколько историй реальных преступных группировок (в их числе были «Тяп-Ляп», «Белый крест», «Чёрная кошка» и банда Толстопятовых).
Злодеи сериалов о майоре Черкасове
Мосгаз: Владислав Вихров
Палач: Антонина Малышкина
Паук: Сергей СкуратовБратья Чиковани
Шакал: Дмитрий ТкачМихаил ПодколзинАнна ГорбатоваСергей Матюшин
Операция «Сатана»: Сергей МедниковНиколай Рыбаков
Формула мести: Игорь ПогодинВадим Бузырёв
Катран: Андрей СедыхИван
Западня: Анатолий ЧерепановМиронПавел ПавловичКуликов
Advertisement