ФЭНДОМ

Дмитрий Раскалов (англ. Dimitri Rascalov) — основной персонаж и один из двух главных антагонистов Grand Theft Auto IV. Дмитрий - российский гангстер, иммигрировавший в Либерти-Сити вместе с Михаилом Фаустиным, который некогда был влиятельным партнёром многих людей, в том числе: Фаустина, Рэя Булгарина, Нико Беллика, Джимми Пегорино и Джованни Анчелотти. Дмитрий известен предательством своих друзей и партнёров, проявляя нелояльность почти всем.

Предыстория Править

Дмитрий родился в 1969 году в СССР и служил в советской армии во время Холодной войны, и где-то в это время он подружился с Михаилом Фаустином. Позже они провели время в сибирской тюрьме, где Михаил защищал друга от изнасилования другими заключёнными. У них есть соответствующие татуировки на ладонях, что означает, что они «братья» на всю жизнь. Они начали свою преступную деятельность в России, где они «продавали гашиш туристам на Красной площади», где Дмитрия неоднократно осуждали за убийство.

В середине 1990-х годов он «использовал лазейку в иммиграционном договоре США», чтобы переехать в Либерти Сити как и Михаил. Михаил переехал с женой и маленькой дочкой. Дмитрий был арестован в 1998 и 2000 годах за вымогательство и угон, соответственно. В последующие годы пристрастия Михаила к алкоголю и кокаину приводила к тому, что его гнев и паранойя вырывались из-под контроля. Дмитрий злоупотреблял болеутоляющими средствами, но оставался спокойным. В то время как Михаил подвергся экстремальному уровню насилия, даже по стандартам организованной преступности, Дмитрий высказался за то, чтобы люди максимизировали прибыль (хотя он мог всё же запугивать людей, если это необходимо, как видно из миссии «Do You Have Protection?»), Рассказывая Михаилу снова и снова, что им приходиться «играть по правилам».