ФЭНДОМ

Диспенсор (англ. Dispensor) - незначительный антагонист в фильме "Трансформеры" 2007 года. Он десептикон, который превращается в торговый автомат Mountain Dew, имеет установленную на руке баночную пушку.

История

Когда Сэм Уитвики случайно активировал Искру во время битвы за Мишн-сити, излучение артефакта повлияло на несколько электронных устройств, включая автомат соды Mountain Dew, который в конечном итоге станет Диспенсором. Как только он пришёл в себя, Диспенсор начал стрелять банками из-под содовой в людей, проходящих мимо, из своей ручной пушки.

В то время как он не слышен в конце фильма, в комиксных приквелах фильма "Трансформеры: Месть падших" Transformers: Alliance показывают Диспенсора, подстерегающего Сэма вскоре после смерти Мегатрона, когда Рэтчет ремонтирует ноги Бамблби. К счастью, автобот-медик задавил Диспенсора насмерть, наступив на него. Осматривая останки Диспенсора, Рэтчет не одобрял его выбор безалкогольного напитка.

Галерея

Интересные факты

  • В то время как неназванный в фильме, имя Диспенсора было впервые предложено Грегу Ломбардо, главе отдела маркетинга Hasbro для Трансформеров, Даниэлем "Suspsy" Сахом во время экскурсии по офисам Hasbro в BotCon 2007. Это имя было в конечном итоге сделано официальным позже в его игрушках.
  • Несмотря на то, что он не выровнен в фильме, линия игрушек перечисляет Диспенсора как десептикона.
  • Диспенсор позже стал известным и популярным трансформером (хотя и будучи второстепенным злодеем) для принятия внешнего вида торгового Манчина, который позже стал известной пародией в некоторых пародиях.
  • Согласно выпуску №111 журнала CineFex, включение Диспенсора в фильм было последним добавлением минуты. Удивительно, но моделирование и анимация для персонажа были завершены в общей сложности за четыре недели.