Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики
Принятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, и было решено выдать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено только с разрешения администрации.

Ты думала, что твой первый поцелуй будет с ДжоДжо, но это был я, Дио!
~ Самая известная цитата Дио
The World!
~ Дио останавливает время

Дио Брандо  (ディオ・ブランドー Dio Burandō), или ДИО — главный антагонист первой и третьей частей "Невероятных приключений ДжоДжо".

Первоначально — сын бедняка-алкоголика Дарио Брандо, которого приютила семья Джостаров. Изначально он хотел захватить их богатства, но после обнаружения свойств каменной маски решил стать вампиром, уже для захвата мира. Став вампиром, а затем пользователем стенда, Дио собрал вокруг себя много приспешников.

Несет ответственность за многие происшествия, такие как смерть Джорджа, Джонатана, Джорджа-младшего(косвенно), Джозефа(позже был воскрешен) Джостаров, а также за смерть Джотаро и Джолин Куджо(тоже косвенно). Таким образом, он является доминирующим персонажем, чьё наследие сохраняется в течение всей серии. Также Дио является отцом Джорно Джованны, УнгалоДонателло Версуса и Рикиэля.

Был озвучен сэйю Такэхито Коясу в аниме-сериале, который также озвучил Зика Йегера из аниме Атака титанов и Розвааля L. Мейзерса из аниме Re: Zero.

Биография

Призрачная кровь

Дио родился в семье алкоголика Дарио Брандо, который довёл свою жену до смерти. Через некоторое время он отравил своего отца ядом, купленным у Вана Чена. Перед своей смертью Дарио посоветовал Дио встретить Джорджа Джостара, которого тот когда-то якобы спас. Дио встретил Джорджа Джостара, который согласился приютить его, и познакомился со своим новым приёмным братом Джонатаном Джостаром, после чего сразу же ударил его собаку Дэнни. Дио решил превратить жизнь Джонатана в настоящий ад, чтобы сломить того, и в будущем получить наследство от своего отчима. Во время своего проживания в особняке Джостаров Дио успевает опозорить Джонатана на глазах его друзей и отца, поцеловать его девушку первым, а также сжечь Дэнни. Это заставляет Джонатана напасть на Дио, и во время драки кровь Дио попадает на каменную маску, активировав её. Драку замечает их отец, и останавливает братьев. Дио понимает, что Джонатана просто так не сломить.

Через 7 лет Дио и Джонатан взрослеют, и Дио притворяется другом Джонатана, а сам пытается отравить Джорджа Джостара тем же ядом, что и своего родного отца. Джонатан догадывается, что его отец отравлен, и отправляется в город, чтобы найти производителя яда и лекарство от него. По пути он встречает Роберта Спидвагона, который после битвы ему помогает. В это время Дио идёт в город, чтобы испытать каменную маску. Он испытывает её на алкоголике, и чуть не погибает от него, понимая, что маска предназначена не для казни, а для превращения в вампира. Дио возвращается домой, где встречает Джонатана, который узнал всю правду, и пытается прикрыться своим трагичным прошлым. Неожиданно в особняк заходит Спидвагон, который говорит, что может узнать, хороший человек или плохой по одному лишь запаху, после чего говорит Джонатану, что Дио худший человек, которого он когда-либо встречал за всю свою жизнь. Джордж и полицейские узнают всю правду, после чего Дио собрались арестовать. Он просит Джонатана надеть на него наручники, тянет время, и атакует своего приёмного брата, чтобы с помощью крови активировать каменную маску для превращения в вампира. Джордж жертвует собой, после чего Дио становится вампиром.

Джордж погибает, после чего Дио нападает на полицейских, убивая комиссара, и превращая остальных полицейских в зомби. Джонатан с большим трудом побеждает Дио, серьёзно раня того ценой разрушения своего особняка. Спидвагон отводит раненого Джонатана в больницу. Через некоторое время Дио выбирается из под завалов особняка, и превращает Ван Чена в зомби.

Пока Джонатан находился в больнице и позже обучался хамону, Дио превратил множество человек в зомби(включая Джека-потрошителя), дабы восстановиться после ранений. Также он загипнотизировал ребёнка по имени Поко, который привёл Джонатана, Спидвагона и Уильяма Цеппели на кладбище, после чего из земли поднялись зомби. Уильям Цеппели попробовал атаковать Дио хамоном, но тот заморозил руку Цеппели, и покинул поле боя.

Через некоторое время Дио встретил мать с ребёнком, и предложил ей присоединиться к его армии зомби, чтобы они не убили её ребёнка. Она согласилась, и после превращения в зомби сама съела своего ребёнка, видимо потеряв контроль над собой, что Дио явно предвидел. Уже в своём замке Дио предлагает сестре Поко присоединиться к его армии. Она отказывается, и Дио приказывает своему зомби по имени Дуби убить её. Сестра Поко была спасена прибывшим Джонатаном с Дайром, Тонпетти и Стрейтсом. Джонатан собирается напасть на Дио, но Дайр останавливает его, чтобы первым отомстить за Цеппели, но вампир замораживает и разбивает его. За несколько секунд до своей смерти Дайру удаётся ранить Дио с помощью заряженной хамоном розы, что задело гордость последнего, после чего тот в ярости приказал своим зомби убить всех. Джонатан напал на Дио с помощью меча Удачи и Отваги, отрубил Дио руку и практически разделил его тело надвое. Это не убило Дио, и тот заморозил меч и Джонатана, после чего попытался склонить его на свою сторону. Джонатану удалось выбраться, после чего Дио восстановился и сломал меч Джонатана. Джонатану удалось ударить Дио хамоном, пронеся свою руку через пламя, после чего Дио упал из балкона своего замка, а его тело постепенно уничтожалось. Он успел отделить свою голову от остального тела, из-за чего ему удалось выжить. Его голова была найдена Ван Ченом

Через некоторое время, когда Джонатан уже женился на Эрине, Дио и Ван Чену удалось пробраться на корабль, на котором молодая пара хотела уплыть в Америку на медовый месяц. Ван Чен превратил пассажиров корабля в зомби, и напал на Джонатана, который уже был ранен Дио, но был отброшен в механизмы корабля. Дио нападает смертельно раненого Джонатана и Эрину, но Джонатану удаётся отбить удар Дио, и дать Эрине время для спасения. Дио предлагает Джонатану присоединится к нему, но поздно осознаёт, что Джонатан уже мёртв. Несмотря на это Дио похищает тело Джонатана, и спасается в гробу.

Крестоносцы звёздной пыли

Гроб Дио, в котором он когда-то спасся от взрыва корабля, был найден рыбаками у берегов Африки, которые скорее всего были убиты восставшим Дио. В течение четырёх лет Дио набирал союзников, включая Энью, которая использовала на нём стрелу, пробудив его стенд The World. В один момент он встретил священника Энрико Пуччи, который стал для него близким другом. Также он успел подчинить себе множество людей, включая Нориаки Какёина, Жана-Пьера Польнареффа и отца Кейчо и Окуясу Нидзимур.

Из-за того, что Дио контролировал тело Джонатана Джостара, у Джозефа Джостара, Джотаро Куджо и Холли Куджо появились свои стенды. В отличие от Джозефа и Джотаро, Холли не могла контролировать свой стенд из-за своего спокойного характера, и стенд убивал её. В школе на Джотаро напал Какёин, который после поражения был освобождён от контроля Дио. Мухаммед Абдул, который объяснил героям природу стендов, рассказал, что встретил Дио в Каире, когда вампир пытался подчинить Абдула себе. Джозеф, Джотаро, Абдул и Какёин узнали, что Дио находится в Египте, и решили отправиться туда, чтобы убить его и спасти жизнь матери Джотаро.

По пути в Египет команда Джотаро побеждает союзников Дио. Когда Энью побеждают, и собираются её спросить о секретной способности Дио, вампир с помощью паразита убивает её, несмотря на то, что Энья была одной из самых преданных его последователей. Когда герои прибывают в Египет, Дио перебрался в свой другой особняк, находящийся в Каире. После поражения Алесси и Мэрайя Хол Хорс сообщает Дио об этом, после чего Дио говорит о неспособности Хорса к сражению. Хол Хорс решает напасть на Дио, но вампиру удаётся подчинить его с помощью запугивания действием своего стенда. Через некоторое время его телохранитель Ванилла Айс сообщил своему господину о поражении Теренса Т. Д'арби, и Дио говорит ему, что для полного контроля над телом Джонатана ему нужна кровь ещё одного человека. Ванилла Айс убивает себя, чтобы Дио получил его кровь, но оказывается воскрешен с помощью его крови, и становится вампиром, после чего нападает на Абдула, Польнареффа и Игги.

Польнарефф, которому удалось убить Айса, находит Дио. Вампир пытается опять склонить Польнареффа на свою сторону, но тот решительно отказывается, и нападает. Дио уже собирался убить Польнареффа с помощью своего стенда The World, но Польнареффа находят Джотаро, Джозеф и Какёин, после чего бой продолжается на улице. Во время битвы Дио убивает охранника сенатора Филлипса, и доводит сенатора до сумашествия, заставляя его действовать в качестве шофёра. Какёин пытается узнать тайну стенда The World с помощью окружения Дио барьером своего стенда Hierophant Green, но получает смертельный удар от вампира, и перед собственной смертью ему удаётся догадаться и передать Джозефу, что способностью The World оказывается остановка времени. После Дио убивает Джозефа Джостара с помощью ножа, поскольку Джозеф защитил себя хамоном, который уничтожил первоначальное тело вампира 100 лет назад.

После Дио нападает на Джотаро, который говорит ему, что его Star Platinium и The World относятся к одному типу стендов. Начинается битва, во время которой Дио останавливает время, и собирается убить Джотаро, и обнаруживает, что Джотаро может двигаться, хоть и совсем немного, что уже шокирует Дио, бывшего уверенным в непоколебимости способности своего стенда. Вампиру всё же удаётся загнать Джотаро в угол. Джотаро притворяется мёртвым, что заставляет Дио подойти к нему, чтобы нанести окончательный удар, из-за чего последний получает сильный удар в голову, после которого оказывается на грани смерти. Дио всё же удаётся добраться до тела Джозефа, и поглотить его кровь, после чего он восстанавливает свои ранения, и становится сильнее. Джотаро еле удаётся сдерживать его, и он оказывается отброшен к мосту. Дио останавливает время, чтобы поднять дорожный коток, и раздавить им Джотаро. В последние секунду Джотаро удаётся сдерживать каток, после чего ему удаётся остановить время, и нанести удар Дио. Дио отвлекает Джотаро речью о своей жизненной позиции, и ослепляет Джотаро кровью, чтобы добить его своим стенодм. Star Platinium ударил ногу The World, из-за чего ломает руку, но несмотря на это, ему удаётся убить Дио этим ударом. Из погибшего тела Дио выкачивают кровь Джозефа, дабы вернуть того к жизни, после чего останки Дио кладут на пески пустыни, чтобы к рассвету оно было уничтожено солнцем.

Характер

Спидвагон описывает Дио, как злого с рождения, хотя кое-какое время он не был полностью злым. Вполне вероятно, что он стал таким из-за смерти матери и из-за влияния своего отца-пьяницы. Дио готов на всё ради увеличения собственного могущества, даже на убийства невинных людей. Дио способен прикидываться приличным или даже приветливым, однако, если его гордость задеть, он покажет свою истинную натуру.

Способности

Характеристики стенда The World

Дио, будучи вампиром, обладает большой физической силой, способен испарять влагу внутри организма человека, тем самым замораживая его, соединять оторванные части тела, а также стрелять лазером из глаз. Его стенд The World обладает отличной прочностью и силой, а также способен остановить время на определенный промежуток. После испития крови Джозефа Джостара он смог поднять целый дорожный каток.

Цитаты

ДжоДжо, быть человеком означает иметь ограничения. Я понял кое-что. Чем осторожнее ты замышляешь, тем более неожиданные обстоятельства встречаются на пути. Пока ты человек...
~ Дио отвлекает Джонатана

Я отбрасываю свою человечность, ДжоДжо! Я выхожу за рамки человечества! Я использую твою кровь!
~ Дио атакует Джонатана, чтобы стать вампиром

Ты помнишь сколько кусков хлеба съел за свою жизнь?
~ Дио отвечает Уильяму Цеппели на вопрос, скольких людей он убил для заживления своих ран

Неважно, сколько ты будешь пытаться сопротивляться, есть предел человеческим усилиям! Обучаться искусству хамона бесполезно, бесполезно, бесполезно, бесполезно, бесполезно, бесполезно! Нет способа обезьяне сравниться с человеком! Для меня, Дио, ты ничто иное, как обезьяна, ДжоДжо!
~ Дио во время битвы с Джонатаном

Отпусти...ДжоДжо! Отпусти меня! Подумай, ДжоДжо! Я мог бы дать тебе вечную жизнь! Я могу исцелить эту рану! Ты сможешь жить с Эриной вечно, ДжоДжо! ДжоДжо?! О-он...мёртв.
~ Дио предлагает Джонатану присоединиться к нему, но поздно осознаёт, что тот умер

Глупец! Ты скоро узнаешь, что истинная способность The World - контроль над миром!
~ Дио перед убийством Какёина

Но... но, Джотаро. Ты может зашел так далеко, но ты всё ещё человек. Ты думаешь как человек, у которого так мало времени на жизнь. О вещах, оставляющих неприятный привкус во рту, или о жизни без сожалений. Такие рассуждения так же убедительны, как крысиное дерьмо в ванной, и это будет твоей кончиной! Я, Дио, не имею подобных мыслей. В моём сознании лишь одна, но простая мысль. Всего одна! Быть победителем и править! Вот и всё! Это всё, что мне нужно для наслаждения. Как я этого достигну - не имеет значения!
~ Дио объясняет свою позицию Джотаро, дабы отвлечь его

ЧТО??? Невозможно! Я же Дио. Я же Дио!
~ Последние слова Дио

Прочее

Злодеи аниме и манги "Невероятные Приключения ДжоДжо"
Злодеи "Призрачной Крови": Дарио БрандоДио БрандоВан ЧенЗомби (Джек-потрошительБруфордТаркус)
Злодеи "Боевого Стремления": ДонованРудольф фон ШтрохаймЛюди из колонн (СантанаВамЭйсидисиКарс) • Вампиры
Злодеи "Крестоносцев Звёздной Пыли": Грэй ФлайЛже-капитан ТенилллФореверДевоРаббер СоулХол ХорсДжей ГейлНенаЗизиЭнья ГейлСтили ДэнАрабия ФэтсМэнниш БойКамеоМидлер9 славных египетских богов (Н'ДулОингоБоингоАнубисМэрайяАлессиДэниэл Джей Д'АрбиПет ШопТеренс Т. Д'Арби) • Кенни ДжиВанилла АйсДИО
Злодеи "Несокрушимого Алмаза": Анджуро КатагириКейчо НидзимураТамами КобаяшиТошиказу ХазамадаЮкако ЯмагшиАкира ОтоишиРохан КшибеМишукуиЙошихоро КираКен ОянагиStray CatУя ФунгамиТойохиро КанедаичиТеруноске МиямотоCheap TrickЙошикаге Кира
Злодеи "Золотого Ветра": "Слезливый глаз" ЛукаПольпоМарио ЦуккероСалеSquadra Esecuzioni (Сорбет и ЖелатоФормаджоИллюзоПрошуттоПешиМелонеГьяччоРизотто Нэро) • Unità Speciale (Сквало и ТицианоКарнеЧоколлатаСекко) • Винегар ДоппиоДьяволоPassione