ФЭНДОМ

Как Насчет Танца у шеста?
~ Дилан Фуентос

Дилан Фуэнтес - один из психопатов, с которыми Ник встречается в видеоигре; Dead Rising 3.

История Править

Ранняя Жизнь Править

Смерть Править

Цитаты Править

Только, только вошел, а уже себя рекламируешь.
~ Дилан Фуентос

Интересные факты Править

  • Дилан - единственный мужской психопат, который открыто бисексуален.
  • Дилан также, кажется, садомазохист, поскольку он иногда жалуется на то, что Ник не ударил его достаточно сильно во время боя, но у него есть свои пределы, поскольку он также жалуется на свои травмы.
  • В его вступительной заставке и во время миссии в клетках можно увидеть двух зомби, что может означать, что Дилан также является некрофилом.
  • Дилан напоминает Рэнди Тугмана, психопата из Dead Rising 2, поскольку у них обоих есть одежда и оружие сексуальной тематики.
    • Дилан и Рэнди также похищают заложников по сексуальным причинам, что также характерно для Джо Слэйд, психопата из Dead Rising.
      • Из трех, Дилан единственный, кто похитил мужчину по сексуальным причинам. Конечно, Рэнди также похищает своего отца, Эммануеля Тугмана, однако мотивы Рэнди для похищения его отца не были сексуальными.
  • Учитывая его личность и воплощение смертного греха похоть, возможно, что у Дилана есть расстройство, называемое гиперсексуальностью, которое вызывает у человека повышенные сексуальные побуждения или сексуальные действия, но это приводит к негативным последствиям.