ФЭНДОМ

Дик Хардли - главный злодей 6 серий 2 сезона мультсериала Лорен Фауст «Суперкрошки».

Личность

Дик Хардли, одноразовый злодей из двухсерийника «Knock it Off» четвёртого сезона, является бывшим коллегой профессора Утониума, главной чертой которого является его жадность. Видя финансовую прибыль от дочерей Утониума, Дик манипулирует Суперкрошками, давая им образцы вещества Х, и массово производит грубые копии девушек, которые скоро гибнут. Показывая свою черствость по отношению к своим творениям, он приказывает расплавить идеальный клон Пестика из-за избытка вещества X, Дик ловит настоящих Суперкрошек и медленно, мучительно вытягивает их жизнь, хвастаясь, что он может убить девушек и в то же время сделать Утониума своим рабом. Не имея очарования или комедийных особенностей в своем имени, Дик был монстром еще до того, как выпил вещество X.

FB458D27-4B36-419A-9390-2E1960256EB4

Пустяки

  • Несмотря на то, что он человек, он является единственным абсолютным монстром мультфильма. Он также использует "лучшего друга" для корыстных целей.
  • Он был похож на Отца Декстера из «Лаборатории Декстера», также он был в отличных от Дики, ни злой, ни гений.

• Он 3-й персонаж мультсериала, который почти убил Суперкрошкек; предыдущие два - их злые версии и дети, обманутые Моджо Джоджо.

• Также он 6'ой персонаж, который действительно умер; остальные - Прокколоиды, Банни (хотя она не исклодилась), Пиклоиды и злые версии Суперкрошек (хотя их воскресили).

• В странах Латинской Америки он имеет фамилию "Мана".

• У него есть камео в "Злыднях".