ФЭНДОМ

Дик Хардли - главный злодей 6 серий 2 сезона мультсериала Лорен Фауст «Суперкрошки».

Личность Править

Хардли, одноразовый злодей из двухсерийника «Сбить его с толку », четкий сезон, являющийся бывшим коллегой профессии Утониума, главной чертой которого является его жадность. Дик манипулирует суперкрошками, Получать образцы материалов Х и массово получают грубые копии девушек. Показывая, что все в своих силах, он приказывает расправиться с идеальным клоном Пестика из-за избытка веществ, Дик ловит настоящих суперкрошек и медленно, мучительно вытягивает их жизнь, хвастаясь, что он может убивать девушек и убивать их.
FB458D27-4B36-419A-9390-2E1960256EB4

Пустяки Править

  • Несмотря на то, что он человек, он является единственным абсолютным монстром мультфильма. Он также использует "лучшего друга" для корыстных целей.
  • Он был похож на Отца Декстера из «Лаборатории Декстера», также он был в отличных от Дики, ни злой, ни гений.

• Он 3-й персонаж мультсериала, который почти убил Суперкрошкек; предыдущие два - их злые версии и дети, обманутые Моджо Джоджо.

• Также он 6'ой персонаж, который действительно умер; остальные - Прокколоиды, Банни (хотя она не исклодилась), Пиклоиды и злые версии Суперкрошек (хотя их воскресили).

• В странах Латинской Америки он имеет фамилию "Мана".

• У него есть камео в "Злыднях".