ФЭНДОМ

Дик Джонс - главный злодей фильма «Робокоп» 1987 года. Это коррумпированный бизнесмен.

История Править

Дик Джонс мало того, что он коррумпированный руководитель корпораций Omni Consumer Products, так ещё и работодатель Кларенса Боддикера. Зная что из себя представляет Кларенс, использует его для собственной выгоды и процветания. Дик не беспокоился о том, что его проект ED-209 работает со сбоями и во время испытания, от рук ED-209 погибает младший руководитель корпорации. Он приказывал Кларенсу убивать полицейских, чтобы смог зарабатывать деньги на их смерти и получить больше поддержки для своего проекта, чтобы он был тем, который будет приносить ему прибыль. Обуреваемый завистью из-за того, что проект Боба Мортона — Робокоп оказался куда успешнее, он приказывает Кларенсу убить его, перед этим, запустив для него издевательское сообщение. Когда Робокоп попытался его арестовать, выясняется, что он установил к нему четвертую «засекреченную» директиву, которая не позволит Робокопу арестовывать действующих сотрудников Omni Consumer Products, в качестве подстраховки. Дик натравливает на Робокопа ED-209 и когда Робокоп смог спастись, Дик подставляет его как опасность, которая себя не оправдала. Он освободил Кларенса вместе с его людьми, коих Робокоп ранее арестовал, только для того, чтобы те уничтожили Робокопа. Когда уничтожить Робокоба банде Кларенса не удалось и Дик был разоблачен, он берет в заложники своего начальника и требует вертолет для побега из Детройта. Однако Робокоп успел убить его раньше.