ФЭНДОМ

Дизель — один из персонажей мультфильма "Смешарики. Легенда о золотом драконе ". Муж и сообщник Лары . Бобр. Неудачлив, глуповат и подвержен чужому влиянию. Давно и плотно обитает под каблуком у жены, но иногда еще позволяет себе хорохориться. Обожает всякие древние вещи. 

Внешность Править

Имеет серо-коричневую шерсть, усики и бобровый хвост. На руках носит перчатки, а на голову фиолетовую кепку с надписью "DOOM", также носит коричневые ботинки с чёрной платформой. У него карие глаза, вокруг которых тёмная шерсть.

Характер Править

Дизель,хоть и не такой противный как его жена Лара, всё же имеет свои отрицательные качества. Он не такой хитрый, в отличии от своей жены, но при этом весьма глупый, за что Лара его и не любит.

Предпочтения и интересы Править

Как и Лара, он является расхитителем гробниц, но в отличии от жены всё время думает как что то подорвать, а не придумать как сделать всё аккуратно. Дизель обожает всякие древние вещи, и в каждой, найденной им, гробнице забирает любую вещь. Дизель не привык думать своим умом, он давно следует приказам Лары, и ничего не может придумать сам.

Навыки и умения Править

Дизель умеет обращаться с взрывоопасными приборами, для взрыв гробниц. Он всегда в поисках древних вещей, и для их находки делает всё что скажет ему Лара, хоть и сам думает только как подорвать динамитиком. Хорошо управляет фургоном, и другой техникой.

Интересные факты Править

  • Его имя является отсылкой к киноактёру Вину Дизелю.
  • Надпись на кепке Дизеля является отсылкой к игре "DOOM"
  • В конце фильма Дизель был в теле Лары.