ФЭНДОМ

Джулико Бандитто и Де Ля Воро Гангстеритто — два злодея-гангстера из мультсериала «Приключения капитана Врунгеля». Подручные Арчибальда Денди.

Биография

Бывшему морскому капитану Христофору Бонифатьевичу Врунгелю предлагают участвовать в международной кругосветной парусной регате для одномачтовых яхт, устроенной зарубежным яхт-клубом. Он соглашается и с помощью своего ученика Лома строит яхту под названием «Победа».

Однако перед началом отъезда (из-за неожиданного казуса — яхта, сделанная из свежеспиленного леса, пустила корни, и ее пришлось сдёргивать с берега буксиром) две первые буквы отпадают, и яхта получает название «Беда». Согласно мнению капитана, название имеет решающее значение, что и подтверждается последующим развитием событий.

Тем временем в Королевском музее искусств города, где проводится регата, сторож и картёжник Фукс по поручению Арчибальда Денди (спикера яхт-клуба и одновременно шефа гангстеров, но это выяснится уже в самом конце) похищает статую Венеры, спрятав её в футляр от контрабаса. Дело об этом преступлении расследует Агент Ноль-Ноль-Икс. Несмотря на закрытие границ, регату разрешают. Фукс получает задание — пронести футляр от контрабаса, в котором спрятана Венера, на яхту «Чёрная Каракатица», капитан и команда которой связана с гангстерами. При торжественном открытии регаты выясняется, что экипаж «Беды» неполон, и нужен третий человек. Лом случайно встречает оказавшегося поблизости Фукса и приводит его на яхту.

Шеф гангстеров поручает двум подчинённым, Джулико Бандитто и Де Ля Воро Гангстеритто, перехватить статую, оказавшуюся у Фукса на "Беде". Два гангстера следят за яхтой, а их неотступно преследует Агент Ноль-Ноль-Икс. И хотя гангстерам удаётся временно нейтрализовать его, Агент выживает и продолжает погоню. «Беда» уходит в плавание. За ней на вертолёте бросаются гангстеры, а за шасси вертолёта цепляется Агент Ноль-Ноль-Икс. «Беда» попадает в мёртвый штиль. Гангстеры с вертолёта спускают трап и Гангстеритто пытается выхватить у Фукса футляр со статуей. Агент Ноль-Ноль-Икс с хвоста вертолета проникает в кабину и под дулом пистолета велит оставшемуся в кабине Бандитто лететь вперёд. Лом хватает Фукса за ноги, и «Беда», буксируемая вертолётом, стремительно обгоняет другие яхты. Поблизости объявляют военные манёвры, и все яхты, кроме «Беды», сворачивают в сторону. При первых залпах эскадры Гангстеритто выпускает футляр и возвращается в кабину, где они вместе с Бандитто связывают и сбрасывают Агента Ноль-Ноль-Икс в океан, но тот освобождается и продолжает преследование.

Команда «Беды» делает остановку в Египте для пополнения запасов провизии и осмотра местных достопримечательностей. При посещении пирамиды Хеопса Бандитто и Гангстеритто планируют ещё раз перехватить футляр с Венерой, которую Фукс по телефонной указке шефа гангстеров берёт с собой на экскурсию. Агент Ноль-Ноль-Икс вновь появляется и путает планы, но гангстерам удаётся избавиться от Агента, замуровав его в гробнице. При посещении командой Врунгеля рынка они продают им яйца крокодилов, выдавая их за страусиные, и вызываются доставить их на яхту. Подозревая воров в продавцах яиц, команда «Беды» принимает меры. Гангстеры совершают неудачную попытку пробраться ночью на «Беду», их отбрасывает доской-ловушкой, освободившейся от балласта. Агент Ноль-Ноль-Икс тем временем выбирается из гробницы и идет по следу. Гангстеры тем временем предпринимают еще одну попытку устранить Агента Ноль-Ноль-Икс, но это им (как всегда) не удается. Агента выручает верный пес-киборг, оживляя его.

После этого Бандитто, выплыв из подводной лодки, притворяется тонущим, и команда «Беды» спасает его. Бандитто просит высадить его на уединённом острове, где экипаж попадает в засаду и оказывается в каменной башне, а гангстеры получают футляр с Венерой. На остров прибывает Агент Ноль-Ноль-Икс, который пробирается в замок гангстеров и арестовывает их, но гангстеры освобождаются и снова временно нейтрализуют Агента. Экипаж «Беды» строит плот из досок, лежавших в каменной башне. Врунгель открывает кран с водой, вода наполняет башню и поднимает плот — и таким образом команда спасается. По дороге к яхте Лом врывается в замок и хватает футляр со статуей, не заметив, что в футляре не контрабас. Гангстеры на своем судне пускаются за яхтой в погоню, но перегруз корабля превращает подводный винт в воздушный и гангстерское судно летит вверх. «Беда» попадает в район Антарктиды, и Врунгель держит курс на айсберг, чтобы там запастись водой. На радостях Фукс стреляет из ружья и попадает в летящее судно гангстеров. Оно летит вниз и падает на верхушку айсберга, который переворачивается, и противоположный конец, поднявшись из воды, поднимает «Беду» вверх. Врунгель решает идти к экватору. Джулико Бандитто и Де ля Воро Гангстеритто при помощи ледорубов поднимаются к яхте, но, едва пройдя экватор, «Беда» срывается с айсберга.

Агент Ноль-Ноль-Икс, которого опять спасает пес, выслеживает гангстеров, те, снова избавившись было от него, как и он, попадают в воду. Экипаж «Беды» лечит больного гриппом кашалота, который во время этого лечения оглушительно чихает, отчего яхта взмывает в воздух и, в очередной раз обогнав другие яхты, падает на вулканический остров. Там Бандитто и Гангстеритто, прибывшие сюда же на подводной лодке, делают баню (на кратере вулкана) из старого разбитого корабля, чтобы закоптить экипаж «Беды» и похитить злополучную Венеру. Заманив экипаж «Беды» в баню, гангстеры поддают жару в топку, но от переизбытка давления вулкан взрывается, и захваченный было футляр опять ускользает из их рук. «Беда» и Лом исчезают. Врунгель и Фукс с футляром продолжают плавание на двери бани. В ходе плавания Фукс признаётся капитану Врунгелю в своём невольном преступлении, но тот заверяет его, что всё можно исправить.

Вскоре они попадают на Гавайские острова, где их принимают сперва за сёрфингистов, а потом за артистов, которые должны изображать аборигенов, и предлагают выступить на концерте в местном театре. Во время поездки Врунгель и Фукс заезжают на почту, чтобы отправить содержимое футляра обратно в музей (об этом выяснится в финале). Гангстеры в поисках «Беды» также оказываются на Гавайях, где вступают в схватку с Агентом Ноль-Ноль-Икс и опять побеждают его, после чего посылкой отправляют агента начальнику полиции. Во время выступления Врунгеля и Фукса бандиты проникают за кулисы театра, но крадут футляр с настоящим контрабасом. Врунгель и Фукс внезапно узнают, что «Беда» с Ломом обнаружены на старте заключительного этапа гонок и задержаны из-за отсутствия Врунгеля и Фукса. На часть гонорара, который был получен за грандиозный концерт, они покупают один билет на самолёт. В длинном пальто они проходят на борт. Во время полёта Фукс замечает «Беду». Врунгель, находящийся под пальто, закуривает, табачный дым включает пожарную сигнализацию, и кресло с Фуксом и Врунгелем по команде пилота катапультируется в районе яхты.

Гангстеры приходят к шефу с, как им казалось, Венерой. Как только обнаружилась ошибка, шеф пригрозил гангстерам серьёзными неприятностями, но всё же отпустил их выполнять задание, строго порекомендовав не своевольничать. Врунгель, Лом и Фукс начинают финальную часть плавания. Чтобы догнать соперников, экипаж «Беды» использует залпы бутылок с шампанским в качестве реактивного двигателя (первыми залпами нейтрализуя гангстеров, которые, выполняя план «Эльдорадо», собирались атаковать команду «Беды» с оружием), и их яхта финиширует первой. При вручении приза в яхт-клубе спикер Арчибальд Денди попытался представить команду «Беды» как похитителей Венеры. Врунгель разоблачает его как шефа гангстеров, предъявив почтовую квитанцию, что статуя в данный момент находится в музее. Шеф и бандиты убедились в этом, открыв футляр, который давно уже был пуст. Неожиданно в клуб приходит почтальон с посылкой начальнику полиции и из неё выскакивает Агент Ноль-Ноль-Икс, который возобновляет погоню за гангстерами. Шеф, Бандитто, Гангстеритто и капитан «Черной Каракатицы» в испуге убегают, а команда «Беды» наконец-то получает главный приз регаты.

Прочее

  • Их внешний вид во многом напоминает клоунов.

Цитаты

  • Спасите, спасите! Помогите. Ну тону же я, не видите, что ли?
  • О Боже! Что он делает?! Кретино! Тенти остатенти! Дольваре дес культе, дес фрути та дьяволо! Пи (о) доро апире! Пароле бова вита, дольче вита э финита! Мама мия, квод ми терабе (н) тте…
Злодеи Трилогии Давида Черкасского
Приключения капитана Врунгеля: Арчибальд ДендиДжулико Бандитто и Де Ля Воро ГангстериттоКапитан «Чёрной Каракатицы»
Доктор Айболит: БармалейОдноглазыйВарвараКрокодилТараканище
Остров сокровищ: Джон СильверЧёрный ПёсСлепой Пью