Злодеи вики
Advertisement

Джулико Бандитто и Де Ля Воро Гангстеритто — два злодея-гангстера из мультсериала «Приключения капитана Врунгеля». Подручные Арчибальда Денди.

Озвучил Джулико Бандитто покойный народный артист РФ Семён Фарада, который также озвучил Бармалея в мультфильме "Доктор Айболит".

Озвучил Де Ля Воро Гангстеритто покойный заслуженный артист РФ Александр Бурмистров.

Биография

Арчибальд Денди приказал сторожу Фуксу (который задолжал ему в карты) выкрасть с музея статую Венеры. Фукс выполняет приказ. В это время Арчибальд Денди организует регату, поскольку в связи с кражей Венеры границы закрыли, а регата - отличный способ законно вывезти Венеру за границу. Денди приказывает Фуксу на старте регаты пробраться на яхту "Чёрная Каракатица", команда которой являются людьми Арчибальда Денди. Но Фукс вместо этого попадает на яхту "Беда". Тогда Арчибальд Денди посылает двух своих подручных гангстеров Джулико Бандитто и Де Ля Воро Гангстеритто, чтобы они забрали Венеру у Фукса. Гангстеры несколько раз пытались украть статую, но им всё время мешал Агент 00Х, который занимается делом пропажи статую Венеры. Однажды Бандитто и Гангстеритто удаётся заманить команду "Беды" на остров гангстеров, где команду взяли в плен, а статую Венеры от них забрали. Денди приказывает убить всю команду, поскольку они слишком много знают. Команда сбегает из темницы и старший помощник Лом забирает статую Венеры (не заметив, что в футляре именно она). Позже гангстеры ошибочно крадут на Гавайях футляр с настоящим контрабасом и показывают его Денди. Последний решил, что они собирались его обмануть и пригрозил им. Гангстеры испугались и просили пощадить их. Тогда Денди вновь приаазал им украсть статую Венеры. Сделать это опять не удалось. Регату выигрывает яхта "Беда". Арчибальд Денди пытается обвинить их в краже Венеры, но капитан "Беды" Врунгель говорит, что Фукс выкрал статую из музея по приказу спикера яхт-клуба Арчибальда Денди, который одновременно является шефом гангстеров. А также сообщает, что статую Венеры они вернули в музей. Появляется Агент 00Х и погнался за Арчибальдом Денди, Бандитто, Гангстеритто и капитаном "Чёрной Каракатицы".

Цитаты

  • Спасите, спасите! Помогите. Ну тону же я, не видите, что ли?
  • О Боже! Что он делает?! Кретино! Тенти остатенти! Дольваре дес культе, дес фрути та дьяволо! Пи (о) доро апире! Пароле бова вита, дольче вита э финита! Мама мия, квод ми терабе (н) тте…

Песня

Мы — бандито-гангстерито,
Мы кастето-пистолето,
Oh yes!
Мы стрелянто, убиванто,
Украданто то и это,
Oh yes!
Банко, тресто, президенто
Ограблянто ун моменто,
И за энто
Режиссенто
Нас сниманто в киноленто.

Мы — бандито знаменито,
Мы стрелято пистолето!
Oh yes!
Мы «Фиато» разъезжато
Целый день в кабриолето,
Oh yes!
Постоянно пьём чинзано,
Постоянно сыто-пьяно,
Держим в банко миллионо
И плеванто на законо!
Oh yes!

Злодеи Трилогии Давида Черкасского
Приключения капитана Врунгеля: Арчибальд ДендиДжулико Бандитто и Де Ля Воро ГангстериттоКапитан «Чёрной Каракатицы»
Доктор Айболит: БармалейОдноглазыйВарвараКрокодилТараканище
Остров сокровищ: Джон СильверЧёрный ПёсСлепой Пью
Advertisement