ФЭНДОМ

Джона Вугельбаум

Эпизодический персонаж комикса "Пацаны", создатель Ви-сыворотки.

БиографияПравить

В тридцатых годах Джона вышел на связь с амеркианской компанией "Воут Американ" и попросил вытащить его из Германии. Вугельбаум не хотел чтобы супергерои достались Третьему Рейху. Но американцы совершили ошибку, в результате которой близкие ученого сгинули в концлагерях. В течение сорока лет Вугельбаум совершенствовал свою сыворотку, думая о погибших жене и дочери. "Семерка", известнейшие и сильнейшие герои, стали его триумфом после многих ошибок.

Джона не был плохим человеком, но он создал сотни сверхлюдей, которые, поняв что никто им не указ, превратились в конченных мразей. Благодаря усилиям доктора Вугельбаума "Воут Американ" превратилась в чудовищную мега-корпорацию монополиста, с чем приходится разбираться спецотряду "Пацаны".

В конечном итоге Джона был похищен террористами, потребовавшими, чтобы ученый создал для них таких сверхлюдей, рядом с которыми "Семерка" показались бы детсадовцами. Доктор Вугельбаум ответил самоубийством, перерезав себе вены.

ПримечаниеПравить

Как и многие персонажи комикса "Пацаны", Джона Вугельбаум является пародией, в данном случае- на доктора Абрахама Эрскина, создателя сыворотки суперсолдата из вселенной Марвэл.