Злодеи вики
Advertisement
Принятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, и было решено выдать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено только с разрешения администрации.

Ты когда-нибудь танцевал(а) с дьяволом при лунном свете?
~ Самая известная цитата Джокера

Джокер (англ. Joker), он же Джек Напьер (англ. Jack Napier) - суперзлодей и главный антагонист фильма Тима Бёртона «Бэтмен». Сыграл его Джек Николсон, который также сыграл Джека Торренса из фильма «Сияние».

Биография

В детстве Джек Напьер был психически нестабильным, но умным ребёнком, который хорошо разбирался в искусстве и науке (особенно химии). В 15 лет он совершил своё первое преступление. В 26 лет Джек и его помощник Джо Чилл напали на Томаса и Марту Уэйн, и Джек убил их. Испуганный Джо посоветовал Джеку поскорее скрыться с места преступления, так что малолетний сын Томаса и Марты, Брюс Уэйн остался жив. Позднее он стал правой рукой криминального авторитета Карла Гриссома, но когда тот узнал, что Джек встречается с его девушкой, попытался его убить. Джек сразился с Бэтменом, и в ходе сражения в чан с химикатами.

После этого лицо Джека было изуродовано. Он обратился к хирургу, но из-за плохих инструментов на его лице навсегда застыла улыбка. Джек, нарёкший себя Джокером, находит Гриссома и убивает его, таким образом захватывая его преступную организацию. Джокер организовал серию массовых химических отравлений с помощью особого газа.

Через некоторое время после похищения Вики Вейл он взломал телеэфир, и сообщил, что раздаст всем желающим по 20 миллионов долларов во время парада в честь 200-летия Готэма. Во время этого парада после раздачи денег Джокер использовал свой газ на сотнях людей, посетивших мероприятие. Бэтмену удалось отвести источник газа от граждан. Джокеру удалось застрелить самолёт Бэтмена, и похитить Вики Вейл. Перед финальной битвой с Бэтменом Джек успел потанцевать с ней.

Бэтмен добрался на вершину собора, где находились Вики и Джокер, после чего атаковал Джокера. Ему практически удалось сбросить Джокера с собора, но Джокер перехитрил его, и чуть не сбросил Брюса и Вики. Помощники Джокера попытались вытащить его, но Бэтмен привязал статую из собора к ноге Джокера, из-за чего тот упал и погиб.

Личность

В начале фильма Напьер показан как весьма тщеславный тип со склонностью к ношению хороших костюмов, а также к сексуальной объективизации женщин. Изначально Джек был совершенно без чувства юмора, хотя и совершал свои преступления с большой улыбкой на лице. Но еще до попадания в чан с кислотой, он уже проявлял признаки сумасшествия, хоть и не столь рьяно: он обсуждал убийство лейтенанта Экхарта совершенно спокойно.

Как и многие преступники, Джек сильно испугался Бэтмена, когда впервые его увидел.

Когда он попал в кислоту, "превратившись" в Джокера, Джек окончательно потерял рассудок, увидев свое новое "лицо".

Цитаты

  • Где он берёт эти чудесные игрушки?
  • Жизнь мне улыбнулась!
  • Джек мертв... Теперь я Джокер! И как видишь, я безмерно счастлив!
  • Вам ведь известно, какое предназначение придается внешности: это привлекательно, то нет.
  • Однажды приняв ванну, я вдруг осознал, что предназначен для великого.
  • Я смеюсь только на людях. Улыбка въелась мне в кожу. Но, если заглянуть мне в душу, я просто плачу. Может, поплачем вместе?
  • А я считал себя стрельцом.
  • А теперь, друзья, пора задать вопрос: “Кому вы доверяете?” Мне? Я свободно раздаю деньги. А где же Бэтмен? Он сидит дома и стирает свое трико!
Advertisement