Злодеи вики
Advertisement
           
Принятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, и было решено выдать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено, только если появятся новый официальный контент с участием данного злодея, который может вызвать вопросы о его статусе, или с разрешения администрации.

Хочешь знать, откуда эти шрамы? Мой папаша… был… алкаш и изверг. И однажды он взбесился как-то больше обычного. Мамочка схватила кухонный нож, чтобы себя защитить, но папочке это не понравилось. И вот, у меня на глазах, он её зарезал. Хохотал, как сумасшедший… А потом повернулся… Хе… И говорит: «Чего ты такой серьёзный, сынок?». Он шёл на меня с ножом. «Чего ты такой серьёзный, сынок?» — он вставил мне лезвие в рот. «Давай-ка мы тебе нарисуем улыбку!» — и… чё ты такой серьёзный?
~ Самая известная цитата Джокера

Джокер (англ. Joker) - главный антагонист фильма Тёмный рыцарь. Был преступником, который собирался ввергнуть Готэм в хаос и раскрыть истинную личность Бэтмена.

Сыграл его покойный Хит Леджер. В русском дубляже его озвучил Владимир Зайцев, который также дублировал Доктора Роботника в фильме "Соник в кино", Короля Харальда в мультфильме "Снежная Королева: Зазеркалье", Саймона Скиннера в фильме "Типа крутые легавые", Живодэра в мультфильме "Рататуй", Мегатрона в фильме "Трансформеры", Фредди Крюгера в фильме "Кошмар на улице Вязов" (2010), Урдалака в фильме "Артур и война двух миров", Джека в мультфильме "Кот в сапогах" и Императора в мультфильме "Наша Маша и волшебный орех".

Биография

О прошлом Джокера ничего не известно. Готэмская полиция не обладала никакими данными, связанными с его личностью. Через некоторое время после смерти Ра'с аль Гула, Джеймс Гордон сообщает Бэтмену, что некий преступник совершил два убийства и вооружённое ограбление, оставив за собой карту шута. Спустя семь месяцев Джокер организовал ограбление банка, захватив деньги, принадлежащие лидерам мафии. После он находит самих лидеров мафии, и предлагает им свою помощь в борьбе с Бэтменом. Гэмбол был одним из тех, кто был против сотрудничества, и позднее Джокер его убивает. Он понимает, что арестованный полицией Лау отдаст показания против мафии, и Сальваторе Марони решает нанять его для борьбы против Бэтмена.

Джокер похищает одного из самозванцев в костюме Бэтмена, который был арестован вместе с Пугалом настоящим Тёмным рыцарем, и убивает его, поставив полиции ультиматум, что если Бэтмен не раскроет тайну своей личности, то он будет убивать невинных людей. Бэтмен не раскрывает тайну своей личности, и Джокер убивает двух полицейских. Позднее он нападает на пентхаус Брюса Уэйна, чтобы убить находящегося там прокурора Харви Дента. Джокер нападает на Рэйчел Дауэс, которая также находилась там, но её спасает Бэтмен. Из-за этого Джокер приходит к выводу, что под маской Бэтмена скрывается Дент.

Бэтмен убеждает Харви Дента созвать конференцию, чтобы раскрыть свою тайну личности и остановить убийства невинных. Внезапно, Харви лжет, что сам является Бэтменом, и его арестовывают. Джокер и его банда попытались убить Харви, которого перевозили в здание полиции, но Джеймсу Гордону и Бэтмену удаётся поймать Джокера. На допросе злодей отказывался разговаривать со всеми, кроме Бэтмена. Бэтмен приходит и начинает допрашивать злодея. Последний говорит, что Рэйчел Дауэс и Харви Дент сейчас находятся в разных местах начиненных бомбой и спасти удастся только одного из них.

Бэтмен решил спасти Рэйчел, в то время, как отряд полиции во главе с Гордоном отправился спасать Дента. Оказалось, что Джокер поменял адреса местами, из-за чего Бэтмен спасает Дента, левая часть лица которого сгорела из-за взрыва, а полицейские не успевают спасти Рэйчел, и та погибает. Тем временем Джокер сбегает из отдела. Гордон понимает, что целью Джокера было убийство Лау. Позже Джокер приходит в больницу к изуродованному Денту и говорит ему, что является всего лишь бешеным псом, которого спустили с цепи Бэтмен и офицер Гордон, и именно они являются врагами Дента. Дент кидает свою монету, чтобы решить, убить ли ему Джокера и... Джокеру повезло - выпало "нет".

Далее Джокер начиняет два эвакуационных парома взрывчаткой; на одном едут гражданские лица, на другом — заключённые. Он говорит, что взорвёт оба парома к полуночи, но оставит один паром целым, если его пассажиры (у которых есть детонатор для другого судна) взорвут другой. Благодаря помощи Люциуса Фокса Бэтмен находит Джокера с помощью сонара, который шпионит за всем городом. И мирные жители, и заключенные отказываются убивать друг друга, а Бэтмен задерживает Джокера после короткого боя. Неизвестно, что стало с Джокером после этого, ведь в следующей части его не было. Возможно он сбежал, а возможно и умер в тюрьме.

Характер и личность

Просто есть типы, которые действуют вне всякой логики. Их не подкупить, не запугать, не договориться и не прийти к компромиссу. Эти люди мечтают видеть мир в огне
~ Альфред Пенниуорт

Джокер - чистое воплощение садизма, анархизма, злобы и безумия. Его главная цель - творить хаос в городе. Причём деньги его вообще не интересуют, а творит он это только ради забавы. Он пытался доказать всем, что героев нет и не существовало, и что все люди в глубине души такие же как и он снаружи. Своя жизнь Джокера также не волновала, ведь падая с огромной высоты он лишь смеялся. Выходит из себя Джокер только тогда, когда его называют уродом.

Злодейский смех

На английском языке:В русскоязычном дубляже:

Цитаты

  • Нет, нет, нет, нет… Я убиваю водителя автобуса.
  • Я верю, в то что тебя не убивает, делает тебя… страннее!
  • А я думал, это у меня шутки плохие.
  • Как насчёт фокуса? Я заставлю этот карандаш исчезнуть! Та-дааа!… Он испарился! (Ставит карандаш вертикально на стол и бьёт подошедшего охранника головой о стол так, что карандаш входит в череп)
  • О и костюм вовсе не дешёвый. Вы же сами его купили.
  • Отмотаем время на год назад. Эти копы и прокуроры тогда не перебегали вам дорогу. А теперь? В чём дело? У вас у всех яйца отвалились?
  • Такие как я… Люди вроде меня… Слушайте, я знаю, почему вы проводите свои «занятия по групповой терапии» лишь при дневном свете. Я знаю, почему вы боитесь выходить ночью. Бэтмен. Бэтмен показал Готэму ваше истинное лицо, к сожалению. Дент - это только начало. И что касается этого… телевизионного, так сказать, плана… У Бэтмена нет юрисдикции. Он найдёт его и раздавит как букашку. Я с одного взгляда вижу стукачей, и… (Указывает на Лао)
  • Всё очень просто. Мы убьём Бэтмена.
  • Если умеешь что-то - не делай этого бесплатно.
  • Слушайте, если мы не разберёмся с этим сейчас, то скоро, эээ малыш… Гэмбл? - не сможет даже купить косяк своей бабуле.
    • А-та-та-та. Давайте будем держать себя в руках.
    • -Да. Слушайте, давайте, вы со мной свяжетесь, когда будете относиться к делу серьёзней.
    • Вот моя визитка (Кладёт на стол игральную карту — Джокера, это каламбур, так как в английском языке карта и визитка это одно слово — card).
  • Итак, компания у нас маленькая, но у нас огромный потенциал для энергичного… «расширения». Так кто из вас, господа, хочет присоединиться к нашей команде? Сейчас… свободно только одно место, так что мы проведём… конкурс. Не тяните (Ломает кий и бросает его на пол меж трёх охранников Гэмбла).
  • Слушай, ты мне напоминаешь моего отца… Я ненавидел отца!
  • О… Здравствуй, красавица! Ты, наверное, тёлка Харви, хм? Ты и впрямь красивая… А чё ты нервничаешь? Из-за шрамов? Сказать откуда они? Иди сюда. Смотри на меня. У меня была жена. Красивая… Как ты. Она говорила мне, что я слишком грустный. Что мне надо больше улыбаться! Она была игроком, и крупно задолжала... этим акулам… Хе… Однажды они ей порезали лицо. У нас не было денег на операцию, и её это убивало!.. Я лишь хотел, чтобы она снова улыбнулась… Я хотел, чтобы она знала, что мне плевать на шрамы… Поэтому я вставил лезвие себе в рот — и сделал это. Сам с собой. И знаешь что? Она не могла видеть меня! Она ушла… Теперь я вижу всю иронию… Теперь я всегда улыбаюсь!
  • Вы не впадаете в депрессию, комиссар, зная, насколько вы всё-таки одиноки?
  • Вы чувствуете ответственность, за нынешнее положение Харви Дента. - А?
  • Который час?
  • Ну в зависимости от времени. Он может быть, в о дном месте или нескольких.
  • А игра хороший коп, плохой коп? Угадал?
  • С головы начинать нельзя, а то жертва сразу теряется.
  • Не успевает понять, что? Видишь?
  • Я хотел знать, что ты сделаешь. Ты не разочаровал меня — ты дал пятерым умереть. Затем позволил Денту занять твоё место… Даже для таких, как я, это жестоко.
  • Эти идиоты из мафии, хотят тебя убрать, чтобы прошлое вернуть. Но я знаю правду ситуация необратима. Ты всё изменил, навсегда.
  • (Смеётся) Я? Я не хочу убивать тебя! Хо-хо-хо-хо! Что я без тебя буду делать?! Снова обворовывать мафию? Неееет… Нет, нет. Ты… дополняешь меня!
  • Не говори, как все. Ты не такой, хотя и хочешь им быть.
  • Для них ты просто псих, как я. Сейчас ты им нужен, а надоешь — они тебя выкинут, как прокажённого. Их принципы, их кодекс — всего лишь слова, забываемые при первой опасности. Они такие, какими мир позволяет им быть. Я покажу тебе: когда дело плохо, эти… эти цивилизованные люди сожрут друг друга. Я не чудовище, я вижу их насквозь.
  • В тюрьме же есть правила. Ты думаешь тебя пощадят.
  • Тебе придётся его нарушить, чтобы узнать правду.
  • Единственный нормальный способ жить в этом мире, это жить без правил.
  • И сегодня ты нарушишь, своё единственное правило.
  • Пять минут осталось, придётся сыграть в мою маленькую игру. Если ты хочешь спасти одного из них.
  • На мгновение. Я подумал, что ты и правда Дент. Когда увидел, как ты бросился, вслед за ней.
  • Куда же ты. Смотри ка. А Харви знает о тебе и своей малышке Ааа?
  • Убийство — это тоже выбор.
  • Выбери кого-то одного из двоих. Твой друг окружной прокурор или его прекрасная невеста.
  • У тебя ничего нет. Чем ты можешь мне угрожать. Со мной бесполезно. Ведь вся твоя сила.
  • Не волнуйся. Я скажу тебе, где они оба. В этом весь смысл. Тебе придётся выбрать. Он в доме № 250 по 52 улице, а она на авеню икс в Сисеро.
  • Хочешь знать, почему я использую нож? Пистолет — слишком быстро. Не успеваешь насладиться, получить удовольствие. И ещё, в этот, самый последний, момент раскрывается истинная сущность человека. Так что в каком-то смысле я знал твоих друзей намного лучше, чем ты. Хочешь знать, кто из них был трусом?
  • У меня очень простые запросы. Мне нравится динамит, оружейный порох и бензин! И знаешь, что между ними общего? Они дёшевы.
  • Вас только деньги волнуют. Этот город заслуживает преступников получше, и... я их ему дам.
  • Псих? Может, покромсать тебя на мелкие кусочки и скормить твоим псам, мм? Посмотрим тогда, насколько верен голодный пёс!
  • Дело вовсе не в деньгах, главное чтобы дошёл смысл послания — что всё горит.
  • Я похож на человека, у которого есть план?
  • Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал… Так что, я просто делаю. И всё.
  • Знаешь, что я заметил? Никто не паникует, когда всё идёт согласно плану… даже если план бесчеловечен. Если завтра я заявлю прессе, что один из членов банды будет застрелен, если грузовик солдат взлетит на воздух — паники не будет. Потому что всё это — часть плана. Но когда я говорю, что какой-то жалкий мэр умрёт, все вдруг теряют голову. Совсем немного анархии, нарушение установленного порядка — и всё вокруг повергается в хаос. Я — носитель хаоса. И знаешь, что является основой хаоса? Это страх.
  • С помощью магии дизельного топлива и нитрата аммония я готов отправить вас на тот свет.
  • Ты ведь не отпустишь меня, верно? Вот что бывает, когда непреодолимая сила… сталкивается с неподвижным предметом.
  • Ты же не убьёшь меня из-за совершенно неуместной уверенности в собственной правоте. А я не убью тебя потому, что с тобой безумно весело!
  • Я взял Белого Рыцаря Готэма и опустил его до нашего уровня. Это было просто. Ведь безумие, ты же знаешь, оно как гравитация — нужно всего лишь слегка подтолкнуть. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ах-ах!...
Advertisement