ФЭНДОМ

Джокер - главный антагонист фильма тима бёртона Бетмен.
Джоккер

В фильме  Тима Бёртона Джокер (роль Джека Николсона) впервые получил историю происхождения. Он был гангстером по имени Джек Напье и «правой рукой» готемского бандитского главаря Карла Гриссома. Во время ограбления химического завода, Гриссом предал Джека, узнав о романе своей возлюбленной с Напьером, и в результате схватки с Бэтменом лицо Джека было травмировано, а он сам упал в чан с ядовитыми отходами. Джек выжил, параллельно у него нарушилась психика, а кожа стала мёртвенно-бледной. Ногти стали чёрными, а волосы — зелёными. Чтобы восстановить лицо, Джек обратился к пластическому хирургу, но из-за плохих инструментов у него на лице навсегда застыла улыбка и он нарек себя Джокером. Изуродованный гангстер убивает Гриссома и захватывает руководство преступностью города. Он поднимает в Готэме волну химических отравлений, пытаясь погрузить город в хаос. Затем Брюс Уэйн вспоминает, что именно Напьер в молодости убил его родителей, когда Уэйн был ещё ребёнком. В результате финальной схватки Джокер падает с высоты и погибает.

ЛичностьПравить

Джек Напье, в начале фильма, был показан, как весьма тщеславный тип, со склонностью к ношению хороших костюмов, а так же к сексуальной объективизации женщин. Изначально Джек был совершенно без чувства юмора, хотя и совершал свои преступления с большой улыбкой на лице. Но еще до попадания в чан с кислотой, он уже проявлял признаки сумасшествия, хоть и не столь рьяно: он обсуждал убийство лейтенанта Экхарта совершенно спокойно.

Как и многие преступники, Джек сильно испугался Бэтмена, когда впервые его увидел.

Когда он попал в кислоту, "превратившись" в Джокера, Джек окончательно потерял рассудок, увидев свое новое "лицо".

ЦитатыПравить

  • Где он берёт эти чудесные игрушки?
  • Жизнь мне улыбнулась!
  • Джек мертв... Теперь я Джокер! И как видишь, я безмерно счастлив!
  • Вам ведь известно, какое предназначение придается внешности: это привлекательно, то нет.
  • Однажды приняв ванну, я вдруг осознал, что предназначен для великого.
  • Я смеюсь только на людях. Улыбка въелась мне в кожу. Но, если заглянуть мне в душу, я просто плачу. Может, поплачем вместе?
  • А я считал себя стрельцом.
  • А теперь, друзья, пора задать вопрос: “Кому вы доверяете?” Мне? Я свободно раздаю деньги. А где же Бэтмен? Он сидит дома и стирает свое трико!
  • Ты когда-нибудь танцевал с дьяволом при лунном свете?