ФЭНДОМ

Джози (англ. Josee) вместе с Жаком образует команду «Фигуристы» в м/с «Отчаянные Герои: Сумасбродная Гонка». Вместе с ним является главной антагонисткой.

Её озвучивает Жули Лемье.

Внешность Править

Это атлетически сложенная девушка с «конским хвостом» из тёмно-каштановых волос, большими чёрными глазами с голубыми тенями, прямым носом и сочным блеском на губах. Она также носит маленькие круглые серьги.

Джози одета в короткое спортивное платье лиловых оттенков с коричневым жилетом с мехом на воротнике, розовые гетры времён 1980-1990 годов и розовые туфли на платформе.

Личность Править

Джози - канадская фигуристка, мечта которой выиграть золото на Олимпиаде. Когда у нее наконец появился шанс, она была брошена ее партнером Жаком лицом на лёд, и они стали национальным позором. Они потворствуют исполнителям, которые подписались на гонку, чтобы доказать, что они все еще являются победителями. Они будут делать все возможное, чтобы гарантировать победу, все время мигая с улыбкой на шоу. Джози одержима золотом и оно становится на первом месте перед своим партнером. Джози предполагает, что ее семья, особенно ее мать, оказывает на нее давление, чтобы всегда побеждать на первом месте, независимо от того, что она принимает. Несмотря на то, что она все время улыбается, ей показывают, что она очень нетерпелива, а также вспыльчивая и агрессивная, когда что-то не идет своим путем, имея привычку бросать массовые истерики.

Она не совсем бесстрашна; ее ахиллесова пята - клаустрофобия, как показано в Shawshank Ridonc-tion, «Как глубока ваша любовь» и «Багамарама». По мере того как конкуренция прогрессирует, она и Жак больше не пытаются скрыть свою истинную природу, и они становятся более безжалостными. Даже охотно обманывать, саботировать и вовсе предавать другие команды, чтобы прийти первым. Она также суеверная, поскольку она носит стопу счастливого кролика Бан-Бан, пока не потерял его в Трансильвании, а затем заменил его куском вулканического камня в форме трофея, который она обнаружила на Гавайях.

Способности Править

  • Фигурное катание
  • Гимнастика
  • Стратегическое мышление

Слабости Править

  • Клаустрафобия
  • Низкий порог агрессивности
  • Заносчивость

Родственники Править

  • Мать

Интересные факты Править

  • Джози является одним из трех участниц с клаустрофобией, другие - Гвен и Жасмин.
  • Она и Жак - двое из нескольких персонажей, обладающих тематической музыкой (их инструмент – труба).
  • Фигуристы приходили первыми на финишную прямую восемь раз, то есть больше остальных команд.
  • Фигуристы получали штраф в каждом эпизоде.
  • Fresh TV подтвердило, что лапка счастливого кролика Джози от настоящего любимого кролика, которого она имела.
  • В основном, Джози основано на Джози Чоунарде, канадской фигуристке в реальной жизни, которая участвовала в зимних Олимпийских играх 1992 и 1994 годов. Она также имеет сходство с чемпионом Зимних Олимпийских игр 2002 года Джейми Сале, а также чемпионкой мира по танцам на льду в Зимней Олимпиаде Тессе Доброде.