ФЭНДОМ

Джованни (англ. Giovanni) - Персонаж Покемонов. Лидер преступной организации Команды Рокета.

Является главой гима в Веридиане Сити в регионе Канто (что является прикрытием).

ВнешностьПравить

Джованни - высокий мужчина средних лет средних размеров. У него очень короткие, плоские, темные волосы и маленькие темные глаза. Он носит черную рубашку с длинными рукавами и с большим вырезом, которая показывает белую майку, а так ж носит черные слегка мешковатые брюки и черные туфли.

Биография Править

Игры Править

Pokemon Red/Green/Blue/Yellow Править

Джованни впервые появился в Pokemon Red, Green , Blue и Yellow в качестве лидера команды Рокета. После того, как он и его преспешники были побеждены как в Ракетном убежище , так и в Silph Co. , Джованни убегает в неизвестное убежище. В конце концов, выясняется, что он является Гим лидеров Веридиана Сити, а также финальным Гим лидером. Победив его, Джованни заявляет, что он отказывается от Команды Рокета, впоследствии отделяет организацию и исчезает, и его больше не видно на оставшуюся часть игры.

Pokemon Gold/Silver/Crystal Править

Позже, в Gold, Silver и Crystal , Команды Рокета реорганизовалась, теперь они работают без Джованни, но они считают, что он скоро вернется. Потерянная команда Ракета пытается совершить несколько действий, чтобы назвать своего бывшего Лидера, хотя он никогда не появляется.

Giovanni beedrill manga