ФЭНДОМ

Джек из Тени (ориг. Jack of Blades) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters. Является главным антагонистом Fable, Fable: The Lost Chapters и Fable Anniversary.

История Править

После последнего парного боя на Арене, коментатор объявит, что сегодня присутствует особый гость. Герой Героев, Валет Мечей. Валет скажет толпе, что знает как отпраздновать этот день. Он предложит устроить ещё один раунд, в котором два героя сойдутся в смертельной битве, где победитель получит особый приз, а смерть станет наградой проигравшему. Убивать Уиспер или нет решать Герою.

После боя Валет Мечей подойдёт к Герою, когда второй будет смотреть на статую своей матери в Зале Героев. Он скажет пару слов о Скарлетт, и про то что знает, где она находится и попросит привести к нему его сестру дабы он смог воссоединить их с матерью. Также он выдаст Печать чемпиона, и скажет чтобы он её не терял. Позже Герой узнает от Терезы, что именно Валет напал на их деревню, и ослепил её, а также заключил их мать в Баргейтскую темницу, где та прибывает с того самого дня, когда сгорел Дубовый Дол.

Баргейтская темница Править

«Ну же, невежливо уходить, не попрощавшись.»
―Валет Мечей во время задания «Спасение Скарлетт Роуб». 

Следующая встреча Героя с Валетом Мечей произойдет во время попытки первого вызволить Скарлетт Роуб из темницы Баргейт. Валет устроит засаду у выхода. Скарлетт будет просить отпустить её сына, ибо тот нечего не знает, на это Валет скажет, что тот знает довольно много, так как следил за ним через Печать чемпиона арены, и знает, что Тереза жива и рассказала Герою о мече и об их крови. Далее он спросит, где находиться Ключ, но Скарлетт ответит отказом. За это он заключит её и сына в тюрьму, где их будут пытать, но через год Герой сумеет сбежать вместе с матерью.

Ключ и Места средоточий Править

«Как тебе мой новый мир? А ведь это лишь тень будущего величия, мой мальчик!»
―Валет Мечей во время задания  Остановить Валета Мечей…

Герой встречает его снова, когда приходит за Ключом на Крючий берег. После того, как Тереза говорит, что Мэйзработает на Валета, тот появляется лично и обездвиживает Героя. Валет с помощью Мейза и крови наследников Архонта получает долгожданный Ключ. Он отправляется на активацию Мест средоточий, напоследок приказав Мейзу перенести парочку в Палату Судеб, но Терезе удаётся освободить Героя перед тем, как её телепортировало.

Герой Дубового Дола после победы на Мейзом пускается в погоню за Валетом Мечей дабы помешать тому активировать Места средоточий, но несмотря на усилия Героя Валет успевает активировать все четыре точки. У последней он встречает Героя вместе с его матерью, которую он держит в заложниках, и спрашивает того, готов ли он увидеть, как горит его гильдия и телепортируется туда.

Палата Судеб Править

«Что за трогательная встреча! Мать, сын, дочь... и меч. Не хватает только одного...»
―Валет Мечей за несколько мгновений до убийства матери Героя во время Последняя битва». 

Финальная битва с Валетом Мечей в оригинальном Fable происходит в Палате Судеб. Убив Скарлетт Роуб и активировав Меч Веков с помощью её крови, Валет вступает в битву с героем. Но даже не смотря на силу меча Герой Дубового дола побеждает Валета Мечей. Если отказаться от Меча Веков и бросить его в водоворот, Тереза прокомментирует это, сказав, что они оба там где им место. В небытии.

Fable: The Lost Chapters Править

«Весь этот жар - это пламя, как в тот день, когда сгорел Оуквэйл.»
―Валет Мечей в образе дракона 

Но на этом история Валета Мечей не заканчивается. Через год после битвы в Палате Судеб Герой отправляется в Северные Пустоши дабы расследовать причину пробуждения Призывающих. С помощью Белогорского Оракула он узнает, что в этом виновен Валет Мечей, который использовал кровь родни героя за Бронзовыми вратами, чтобы напитать новое свое заклятье.

Чтобы попасть за врата нужно напитать Святилище Архонтадушами трех героев используя маску Валета, которая позволяет захватывать чужие души. Валет будет комментировать действия героя через маску и пытаться склонить его к более простым и злым решениям. 

В конце концов Герой Дубового Дола открывает Бронзовые врата и вступает в бой с Валетом Мечей, который принял обличие дракона, но даже новая сила не позволила ему победить, и Герой сокрушил его. Используя маску он захватывает душу Валета и уничтожает её, бросив маску в лаву, тем самым навсегда избавив Альбион от негативного влияния Валета Мечей.