Злодеи вики
Advertisement
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Злодеи вики, дополнив её.

Ведётся работа
В настоящее время над страницей работает участник He1959len. Если Вы всё же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.

Джек Ферримен (англ.Jack Ferriman) — главный антагонист фильма Стива Бека «Корабль-призрак». Пришелец из загробного мира, который охотится за душами людей, собирая их и отправляя в преисподнюю.

Его сыграл Десмонд Харрингтон, на русский язык дублировал Григорий Анашкин.

Описание

Джек Ферримен выглядит как худощавый молодой человек приятной наружности, на вид не старше 25 лет. У него коротко остриженные русые волосы и серые глаза. Вежливый, держится скромно, ничем не выдавая своей истинной инфернальной сущности.

Биография

О ранней жизни Ферримена ничего не известно, за исключением того, что она, по его собственным словам, была «очень грешной». За это после смерти он попал в преисподнюю, и там ему дали работу — собирать человеческие души и отправлять их в ад.

Весной 1962 года Ферримен плыл на корабле «Лорелея». 19 мая корабль потерпел крушение и затонул. Все пассажиры погибли, за исключением Джека; его, единственного спасшегося, подняли на борт прибывшего к месту кораблекрушения итальянского лайнера «Антония Граза», вместе с несколькими ящиками золотых слитков. Два дня спустя «Антония Граза» исчезла со всех локаторов и перестала выходить на связь, и никто не знал, что с ней случилось. С тех пор прошло 40 лет…

…2002 год. Команда буксира «Арктический воин» во главе с капитаном Мэрфи в портовом кабаке отмечала своё возвращение после полугодового плавания. Джек Ферримен подошёл к ним и, представившись полярным лётчиком, рассказал, что во время патрульного полёта над Беринговым проливом обнаружил большой корабль, который дрейфовал по течению и не отвечал на радиосигналы. Увидев, что команда заинтересовалась его сообщением, он предложил указать координаты корабля в обмен на 20% от всего, что будет там найдено.

Силы и способности

  • Бессмертие: Ферримена можно убить, но через некоторое время он воскресает в прежнем облике.
  • Способность перевоплощаться: он демонстрирует её, превратившись в Доджа, а затем приняв свой обычный вид.
  • Манипуляция другими людьми: Ферримен умело играет на человеческих пороках и слабостях, заставляя своих «подопечных» совершать преступления, чтобы тем самым обрести власть над ними.

Личность

Интересные факты

  • Неизвестно, какая судьба ожидала Ферримена в том случае, если бы он справился с заданием и выполнил свою «норму» (можно лишь предположить, что это помогло бы ему избавиться от наказания и обрести покой).
Advertisement