Злодеи вики
Advertisement

Джеймс Савой (англ. James Savoy) - человек из вселенной фильмов, коррумпированный агент ЦРУ. Его роль сыграл Титус Уэлливер, а на русский язык его дублировал Денис Некрасов.

Он безжалостный и социопатичный коррумпированный агент ЦРУ, который служил вторым командиром подразделения по секретным операциям, известного как "Могильный ветер", а также был личным телохранителем и правой рукой Гарольда Аттинджера. Кроме того, он также является непримиримым врагом Кейда Йегера.

Биография

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Согласно словам самого Савоя, во время нападения в Чикаго 2011 года погибла его сестра. С тех пор агент посвятил себя охоте на трансформеров в составе подразделения «Могильный ветер».

В 2014 году Джеймс возглавлял оперативные группы, выслеживавшие и уничтожавшие автоботов. Он отвлекал Рэтчета, пока Локдаун готовился добить трансформера.

Также Гарольд Аттинджер обвиняет его в неудачной охоте на Оптимуса Прайма. Впрочем, Савою выпал шанс исправить дело - когда Лукас Фланнери сообщил о найденном кибертронском грузовике, группа Джеймса прибыла на ферму Йегера. Там агент угрожал убить Кейда и его дочь, но выскочивший из сарая Оптимус Прайм заставил людей сражаться, позволив семье изобретателя уйти.

Когда Локдаун получил Прайма, Савой прилетел на его корабль за зерном, которое в Гонконге отдал Джошуа Джойсу. Когда глава фирмы попытался скрыться с артефактом, агент погнался за ним, собираясь убить. Позже он переключился на Йегера, который выбросил Савоя из окна, в результате чего тот погиб.

Личность и черты характера

Савой был верной правой рукой Аттинджера, который затаил злобу на кибертронцев, независимо от того, добрые они (в основном автоботы) или злые (в основном десептиконы). Возможно, после смерти его сестры в Чикаго от рук Сентинела Прайма и десептиконов, подразумевалось, что с тех пор он полностью погрузился в психопатическое безумие. Смерть его сестры оказала на него безвозвратное моральное разложение, затем он стал гневливым, безжалостным и чрезмерно садистским, получая удовольствие от причинения страданий и боли беспомощным кибертронцам и людям, как он поступил с Рэтчетом и Тессой (что заставило Оптимуса Прайма выйти из укрытия).

Еще до своей смерти Савой в какой-то степени считал, что Кейд, вместе с его союзниками-автоботами и его семьей, издевается над ним из-за смерти сестры, и в слепой ярости чуть не заколол Кейда своим ножом, когда Кейд попытался образумить его в последний раз, прежде чем вытолкнуть его из окна на смерть. Возможно, именно по этой причине Аттинджер назначил его своей правой рукой, хотя его убийственный гнев в финальном счёте и стал главной причиной его падения.

В меньшей степени Савой также может считаться антизлодеем из-за того, что он явно любил сестру, что заставило его затаить глубокую ненависть к кибертронцам в своём искалеченном и "разложившимся" сердце, хотя он практически социопат из-за готовности убивать невинных.

Умения и навыки

Джеймс Савой опытный руководитель отряда "Могильный ветер", а также квалифицированный боец и стрелок. Он также владеет разными видами огнестрельного и холодного оружия. Он агент ЦРУ занимающий высокий чин, а также преданный подручный Гарольда Аттинджера.

Интересные факты

  • Савой, похоже, в значительной степени основан на Спайке Уитвики из комиксов IDW Transformers, хотя их объединяет только их дикость и индивидуальность. Он также является вторым встречающимся человеческим антагонистом после Дилана Гулда.
  • Савой снисходительно называет Оптимуса Прайма "грузовиком" или "тем грузовиком", несмотря на то, что Оптимус на самом деле робот высотой 32 фута (9,75 метра), скорее всего, чтобы заставить себя думать, что люди превосходят кибертронцев.
  • В то время как он помогал Савою охотиться на автоботов ради спортивного интереса, даже Локдаун проявил отвращение к Савою за убийство тех же самых автоботов, которые спасли его от рабства или казни десептиконами в третьем фильме.
  • Смерть Савоя похожа на смерть Гальватрона из "Трансформеров 1987", как оба были брошены и обречены на гибель главным героем (Хот Род выбросил Гальватрона из Юникрона, а Кейд выбросил Савоя из окна). Хотя Гальватрон переживает падение, но не Савой (который упал со здания, приведшего к его смерти).
  • Савой также считается человеческим аналогом Циклона из анимационного фильма 1987 года.
  • Возможно, что Савой убил Сэма Уитвики, его родителей и Карли Спенсер до событий Трансформеров: Эпоха истребления из-за их союза с автоботами в основном с Бамблби.
Advertisement