ФЭНДОМ

Speed Demon 001

Демон скорости (Speed Demon) его настоящее имя Джеймс Сандерс - является вымышленным персонажем, который появляется во вселенной Marvel Comics. Персонаж сначала появляется под именем Волчок в качестве члена команды Зловещее Подразделение - в Avengers №69 (октябрь 1969 год), и был создан Роем Томасом и Сэлом Бассемой.

Зловещее Подразделение создано космическим существом по имени Гроссмейстер, чтобы сражаться против чемпионов путешественника во времени, известного под именем Канг, который объединяет Мстителей в команду. Волчок сражается против Мстителя, Голиафа, но сражение прервано Черным Рыцарем. Мстители в конечном счёте побеждают Подразделение, и они в свою очередь оставлены Гроссмейстером. Подразделение вновь появляются в Защитниках, воссоединённые прешельцем по имени Небулон. Злодеи получают большую силу в обмен на планету Земля и создают гигантское лазерное орудие на Арктике, чтобы растопить полярные ледниковые покровы, таким образом, это привело бы к затоплению водой, всей поверхности Земли. Супергерои объединяются в команду Защитники,предотвращают коварный план и побеждают злодеев и Небулона с Нэмором, унижая Волчка.

После этого поражения Волчок и его товарищи по команде телепортированые Небулоном, возвращаются с оружием истощающим энергиею. Зловещее Подразделение намерено воплотить свой новый коварный план, который в очередной раз угрожает Земле, но ещё раз побеждено Защитниками и Мстителем, по прозвищу Жёлтый Жакет. У персонажа есть другое небольшое столкновение с парочкой участников команды Мстителей, которые ищут способ отделить призму силы Доктора Спектрума от поддерживающего Мстителя по имени Оса. Волчок отделяется от команды Зловещее Подразделение и берёт себе новый костюм и псевдоним, Демон Скорости.

Писатель Билл Мантло и художник Боб Хол, обновили персонажа в комиксе Удивительный Человек-паук, где Сандерс, вернулся к преступной жизни уже с новым костюмом и псевдонимом. Персонаж много появляется в различных комиксах, включая Marvel Объединяются. Выступает против Человека-паука и члена команды Фантастическая четверка, Человек Факела, в комиксе Удивительный Человек-паук как член преступной команды Зловещий Синдикат, Рассказы Marvel, Квазар и в графическом романе Мстители: Гиблое место - Хранилище (1991 год).

ГалереяПравить