Злодеи вики
Advertisement

Демоны - злодеи из мультфильма "Как казаки на свадьбе гуляли". Слуги Вельзевула.

Биография

Казак Тур решил купить для своей невесты красивые сапоги. Он поскакал за ними на ярмарку и не вернулся. Ночью, друзья Тура Грай и Око стали волноваться за него и отправились на его поиски. Стоя около знака, указывающего на ярмарку, они издалека видят сапоги, идущие сами по себе в лес. Также за знаком, указывающего на ярмарку, казаки обнаруживают нарисованное лицо демона Вельзевула. Казаки понимают, что их друга Тура заманили в лес, и отправились туда. В глубине леса они находят некий бар, в котором распивает всякая нечисть. Самым старшим из нечисть там был демон Вельзевул. Также там был похищенный ими казак Тур, которого Вельзевул вынуждает продать свою душу в обмен на сапоги. Тур отказывается и пытается зарубить демона мечом, но последний лишь усмехнулся и сломал меч Тура своими демоническими силами. Далее Грай и Око переодеваются в привидение, заходят в бар, пугают Вельзевула своим видом, запихают его в бочку и начинают бой с остальной нечистью, в результате которого казаки побеждают. Далее они скидывают весь бар в реку, а под ним находят клад.

Состав

  • Вельзевул (лидер)
  • Корчмарь (замаскированный)
  • Кукиш
  • Леший
  • Ящер
  • Ворон
  • Ведьмы
  • Бесы

Интересные факты

  • Серия с демонами является самой продолжительной.
Злодеи мультсериала «Как казаки…»
Как казаки кулеш варили: Крымские татары
Как казаки в футбол играли: ОстровРыцариМушкетёры
Как казаки невест выручали: Капитан пиратовПираты
Как казаки соль покупали: Злой ПанСлуги Злого Пана
Как казаки олимпийцами стали: Марс
Как казаки мушкетёрам помогали: Кардинал РишельёГвардейцы кардинала
Как казаки на свадьбе гуляли: ВельзевулДемоны
Как казаки инопланетян встречали: Главарь генуэзцевГенуэзцы
Как казаки в хоккей играли: Капитан пиратовПираты
Advertisement