ФЭНДОМ

Демоны-паразиты

Двое демонов были когда-то прокляты светлой волшебницей, в результате чего потеряли большую часть сил и былив ынуждены каждый день поглощать жизненные силы, чтобы не умереть. Вероятно, их внешность альбиносов также является следствием проклятия.

ИсторияПравить

В семье Холливэл впервые за 300 лет родился мальчик. Будучи полукровкой от связи хранителя и ведьмы, Вайет с рождения обладал огромной  магической силой. Паразиты решили поглотить жизненные силы младенца ив ернуть себе былую мощь. Могучая колдунья Кроун призывала их отказаться от этого плана, но альбиносы отправили в дом Зачарованных демона-торговца, чтобы тот похитил для них Вайета. Торговец был убит, а одна из сестер, Пэйдж, по его следу проникла на демоничекий рынок. Паразиты схватили ее. Когда две другие сестры прибыли спасти Пэйдж, паразиты телепортировались вдом Зачарованных, рассчитывая похитить Вайета, оставшегося без охраны. Однако сестры, раскусив их план, перенеслись домой и уничтожили одного из демонов. Второй паразит сбежал и был уничтожен колдуньей Кроун, у которой были свои планы на Вайета.

СилыПравить

В результате проклятия паразиты были лишены большей части своих сил, однако были способны телепортироваться и поглощать чужую жизненную энергию.