ФЭНДОМ

Дейдрана Райтман (англ. Deidranna Reitman) — главный антагонист видеоигры Jagged Alliance 2.

Личность

Дейдрана является жестокой, вспыльчивой, неадекватной и властолюбивой женщиной, которая узурпировала власть над Арульком, путем убийства отца женившийся на ней Энрико Чивалдори и сваливание вины на него. Она бы казнила своего Энрико, если его не спас Мигель Кордона, помогший сбежать из Арулько в Европу. 

За девять лет своей тиранией, Дейдрана превратила Арулько в зону бедствия. Арулько сильно пострадала от её тиранией. Инфраструктура разрушена. Большинство государственных институтов, включая систему образования, прекратили свою деятельность. Всё социальные программы отказаны, в том числе и от медицинского обслуживания населения и пенсионного обеспечения. Из страны поступали сообщения об актах эксплуатацией, жестокости и геноцида. Все судьи были расстреляны по приказу Дейдраны. Правление здравого смысла и справедливости превратилась в правление смерти. Что считать преступлением, а что не считать, стала решать Дейдрана, как ей вздумается. И вне зависимости от степени тяжести преступления, наказание одно — смерть. Население Арулько жило в бедности, голоде, страхе и безысходности до того момента, когда наемники под командованием игрока не спасли Арулько от бессердечной психопатке, тиранившая Арулько.

Роль в сюжете

Убийство Дейдраны является главной целью видеоигры. Заказал убийство — Энрико Чивалдори, её бывший муж, которого она свергла вместе с убийством его отца. Энрико выдал игроку начальный капитал и письмо, который должен доставить Мигелю Кордоне, ставший главарем повстанцев против режима Дейдраны, а также разрешил использовать ресурсы Арулько для того, чтобы ликвидировать тирана.

Дейдрана в основном проводит свое время во своем дворце, находящийся в Медуне — столице Арулько. Там она избивает своего приспешника Элиота и пытается своими приказами, противостоять наемникам, помогающий повстанцам.

Когда наемники игрока прибыли по её душу в её же дворец, она убежит через потайной ход в камине, где находится её убежище и спрячется там. А если наемники проникли во дворец через её подземный ход, она забьется в угол своего тронного зала, при окружений своих верных солдат.

Также, Дейдрана появляется в тюрьме рядом с Медуной, где она вместе со своими приспешниками — Элиотом и Джо, будет лично допрашивать наемников. По окончаний сцены допроса, может случится такой баг, что Дейдрана вместе со своими приспешники, не могут покинуть локацию с тюрьмой. Из-за чего, дается возможность досрочно пройти игру, убив Дейдрану.

Если при начале игры, был включен «фантастический режим», то принимая попытки остановить действия игрока, Дейдрана выпустит на волю, выведенными её учеными — гигантских жуков-хищников, которые будут терроризировать город под контролем игрока, выползая из шахты.

Цитаты

  • Элиот, ты идиот! — повторяющаяся фраза Дейдраны при избиений Элиота, в очередной раз докладывающий ей о действий игрока.
  • Камбрия — важный город! Мои солдаты его сдали, да? Ну, тогда пошли им вот такое сообщение. Они должны прикончить этих наемников, иначе я убью их детей. Их судьба — в их собственных руках. — Дейдрана, когда игрок полностью захватил Камбрию.
  • Мне наплевать на выдержку и мужество! Мне нужно удержать ВЛАСТЬ в своих руках и заграбастать как можно больше ДЕНЕГ. А у меня не получится заполучить денег, если я останусь без шахт. Ясно? — Дейдрана, когда игрок полностью захватил Читзену.
  • Она — это зло. Сумасшедшая стерва. — Айра про Дейдрану.
  • Люди Арулько желают Дейдране смерти, но живут в постоянном страхе за свою жизнь. Она бессердечна и жестока. Она ограбила страну. Забрала у людей деньги и душу. — Мигель про Дейдрану.