ФЭНДОМ

Девастатор (англ. Devastator) - вспомогательный антагонист фильма 2009 года "Трансформеры: Месть падших". Он - колоссальный десептикон, который является комбинированной формой конструктиконов. У него есть вихревая дробилка, возможность расширить рот и пропылесосить всё во рту.

Его озвучил Фрэнк Уэлкер.

Компоненты

Имя Альт-форма Модуль при слиянии Изображение
Скэвенджер Красный экскаватор Terex O&K RH400 Туловище
Scavenger
Демолишор Белый экскаватор Terex O&K RH400 В слиянии не участвовал, погиб в битве с Автоботами в начале фильма

(Туловище)

Scavenger
Оверлоуд Красный самосвал Komatsu HD465-7 Нижняя часть туловища
Overload
Миксмастер Серебристо-чёрная бетономешалка фирмы Mack Голова
Mixmaster
Скреппер Жёлтый Caterpillar 992G Правая рука
Scrapper
Хайтауэр Жёлтый подъёмный кран Kobelco CK2500  Левая рука
Hightower
Боункрашер Жёлтый бульдозер Caterpillar D9L Левая ладонь
Лонг Хоул Зелёный колёсный самосвал Caterpillar 797 Правая нога
Longhaul
Желтый самосвал Жёлтый колёсный самосвал Caterpillar 769D Левая нога
Скипджек Жёлтый бульдозер Caterpillar D9L Левая стопа
Rampage
Рэмпейдж Красный бульдозер Caterpillar D9L В слиянии не участвовал, погиб в бою против Бамболби

(Левая стопа)

Rampage
Скрэпметал Жёлтый гусеничный экскаватор Volvo EC700C В слиянии не участвовал, так как был разобран на части для ремонта Мегатрона.
Scrapmetal

Роль

Трансформеры: Месть падших

Девастатор появляется в битве Египта, где он формируется из девяти строительных машин в Египте, которые принимаются в слияние красным горным экскаватором. Однажды сформировавшись, он начинает засасывать всё подряд на стройплощадке, пытаясь уничтожить автоботов-близнецов Мадфлэпа и Скидса. Мадфлэп затем всасывается в рот Девастатора, держась только вне досягаемости шлифовальных шестёрен. Хотя и съеденный, Мадфлэп вырывается изо рта Девастатора, пробивая дыру в его лице. Вскоре после этого он сразу же начинает взбираться на пирамиду, под которой находится Гаситель Звёзд. Оказавшись на вершине, Девастатор приступает к раскопкам Гасителя Звёзд из пирамиды, построенной вокруг него, прежде чем быть уничтоженным экспериментальной железнодорожной пушкой ВМС США, вызванной бывшим агентом Сектора 7 Сеймуром Симмонсом.

Transformers: Revenge of the Fallen: The Game

Девастатор появляется в игровой адаптации второго фильма. Он не играет ни в одной из сторон, но встречается в кампании автоботов в качестве финального босса. Он вызван в Каир после того, как автоботы победили Мегатрона и Старскрима. Команда NEST майора Леннокса и местные вооружённые силы не смогли сдержать гигантского десептикона и в конечном итоге поддержали автоботов в победе над ним. Вертолеты NEST оказали неоценимую помощь, обозначив слабые места Девастатора, такие как его задние ракетные установки, тазобедренные пушки и ручные пушки, прежде чем, наконец, ударить по его головному бронированному узлу, в который должны попасть автоботы. После того, как он побеждён, Девастатор вскоре рушится на улицах Каира.

Галерея

Интересные факты

  • Имя Девастатора было ошибочно дано другому десептикону из первого фильма, который превращается в танк.
  • Эта версия Девастатор не имеет своей первоначальной инкарнации зелёной и фиолетовой цветовой схемы, поскольку его цветовая схема имитирует автоботов-аналогов его первоначальной инкарнации Сиксбилдера и Лэндфилла из Роботы под прикрытием, чья игрушка у него была в качестве redeco. Он также почти напоминает рабочий дизайн своего первоначального воплощения.
  • Компонентная схема Девастатора, по-видимому, слабо основана на компонентной схеме Конструктикона Максимуса, а также его классической игрушке, которая случайно является redeco Конструктиконом Максимусом.
  • Показано, что эта версия Девастатора состоит из более чем 6 компонентов. В линии игрушек, как официально утверждалось, он образован семью конструктиконами, в то время как в фильме он образован 9 конструктиконами.
    • Девастатор, образованный 9 конструктиконами, особенно вторым жёлтым бульдозером, который сливается с Хайтауэром, сильно объясняет, почему его левая рука имела совки для пальцев, так как гусеничные краны не имеют такого оборудования и почему его игрушки неточны для фильма.
  • Когда Девастатор взбирался на Великую Пирамиду Гизы, пара медных шаров заметно видны, когда он поднимается, таким образом, делая это популярным кляпом для него. Это даже примечательно, когда агент Симмонс звонит капитану флота, он говорит, что находится под вражеской "мошонкой". Перед выпуском игрушки многие люди спрашивали Хасбро, планируют ли они также два вредительских шара в игрушку, на что они ответили "нет", иронично подумав, что есть две игрушки, которые изображают его с этим: игрушка Legends class, в которой есть режимы робота Скреппера, Хайтауэра и Оверлоуда (которые сформировали "шары") и набор треков RPM, которые он запускает вредительский шар.
  • Согласно биографии в игрушках и видеоиграх, единственное, что может убить Девастатора, - это комбинированный Оптимус Прайм и Джетфайр. Однако вместо этого его убивают из железнодорожной пушки в фильме. Это всё ещё видно в видеоигровых адаптациях.
  • В линии игрушек Девастатор может говорить, несмотря на то, что он никогда не говорил ни единого слова и только хрюкал.
  • Девастатора озвучивает не кто иной, как Фрэнк Уэлкер, который также озвучил своё первоначальное воплощение, а также многих других десептиконов в серии фильмов.
  • Поскольку его компоненты Лонг Хоул, Рэмпейдж, Миксмастер и Скреппер присутствовали во время операции Огненный Шторм, когда он раскопал Гаситель Звёзд, возможно, там могло быть больше, чем один Девастатор.
    • Оригинальный проект предположительно изображает Девастатора, сформированного конструктиконами после поражения Мегатрона и Фоллена, служащего последним оплотом десептиконов, так же, как и его первоначальное воплощение. Однако это было проигнорировано Майклом Бэем из-за завершения фильма. Также подразумевается, что Девастатор должен был играть большую роль в фильме, как это видно в видеоиграх.
  • Девастатор должен был появиться в комиксах "Власть Старскрима", прежде чем быть сброшенным по просьбе Хасбро.
  • Он - единственный десептикон с зелёными глазами, ещё один зеленоглазый трансформер - это Локдаун, хотя он и нейтральный персонаж.