Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Даэлин Праудмур был основным антагонистом в Warcraft III: The Frozen Throne. Он был королём Кул Тираса и великим адмиралом флота Альянса во время Второй войны и до вторжения Плети в Лордерон. Потеряв своего старшего сына Дерека, Даэлин возненавидел всех орков и не верит, что они изменятся, хотя и пощадил некоторых из них во Второй войне. После Третьей войны он пытается уничтожить орков как добрых, так и злых.

История

Даэлин был героем в Первой войне, когда сражался против орков вместе с Андуином Лотаром. Во время Второй войны он стоит рядом с королём Теренасом Менетилом и становится одним из главных лидеров Альянса Лордерона. Его дочь Джайна встретила сына Теренаса, принца Артаса, и они полюбили друг друга.

Когда Плеть вторглась в Лордерон, Даэлин обнаружил нежить и демонов, а также нескольких выживших. После окончания Третьей войны он отплывает в Калимдор на поиски своей дочери и выживших после вторжения Плети в Лордерон. Джайне удаётся завоевать уважение Тралла, вождя Новой Орды, и они оба заключают мирный договор. Однако Даэлин был полон решимости уничтожить орков и их поселения.

Даэлин нашёл Джайну и был счастлив видеть её живой. Но он замечает, что она привела с собой полуорка-полуогра по имени Рексар и других союзников Орды. Не обращая внимания на мольбы дочери, он приказывает своим людям арестовать их и берёт под контроль Терамор, чтобы продолжить свою кампанию геноцида против орков. В конце концов Орде удаётся отбить атаки Праудмура и заставить его отступить. Но Тралл знает, что атаки никогда не прекратятся, пока Праудмур жив. Джайна, зная, что её отец был ослеплён ненавистью и застрял в прошлом, даёт Орде советы о том, как прорвать блокаду её отца. Взамен она просит их пощадить её войска, так как они лишь выполняют приказ. Тралл соглашается и ведёт Орду в атаку на Терамор. Тралл в конце концов сталкивается с Праудмуром и пытается урезонить его, заявив, что Орда не та, с которой он сражался много лет назад. Отказываясь верить в это, Даэлин продолжает сражаться с ними только для того, чтобы быть убитым Рексаром. С его смертью остальные люди отступают, и Джайна оплакивает смерть своего отца и спрашивает, почему он отказался слушать.

Несмотря на его кончину, его действия навсегда повредили отношениям Альянса и Орды, косвенно приведя к возвышению Гарроша Адского Крика и разрушению Терамора. После уничтожения Терамора Джайна на мгновение поверила, что её отец прав, и попыталась убить орков, но остановилась, когда Калек и Тралл заставили её понять, что она ведет себя точно так же, как Артас и Гаррош.

Advertisement