Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Вячеслав (он же Дачник) - злодей из сериала "Метод". Серийный похититель девушек.

Биография

До событий сериала

Вячеслав был обычным больным человеком, который вырос в психбольнице. Когда он вырос, то сам решил детей спасать: Находил на вокзале бродящих детей, похищал, у себя дома их держал и мучил. Одна из его жертв так кричала, что он её чуть не задушил, соседи его вовремя остановили. Далее полежал Вячеслав в психушке, вроде бы отошёл, но потом снова потянуло.

Похищения

После событий в Липецке Есения решает прервать стажировку у Меглина. В столе отца она находит документы, связанные со смертью матери, но не успевает изучить их: Меглин просит Есению помочь ему в новом расследовании, после чего обещает отпустить её. В ходе расследования она начинает постигать его метод работы, а также знакомится с его знакомыми, которые оказываются ещё более чем странными людьми. Меглин и Стеклова выходит на след серийного похитителя девушек по кличке "Дачник". Меглин и Есения выясняют убежище Дачника и направляются туда. Есению Дачник заметил на улице через окно. Когда она испуганная вошла в убежище Меглин был уже там и арестовал Дачника.

Интересные факты

  • У дачника есть прототип реальный советский серийный убийца Алексей Суклетин.
Злодеи сериала «Метод»
Сезон 1: Праздничный убийцаГригорий БелыхДачникАнатолий ГоловкоВладимир СтриженовСергей ЦветковФёдор ЯшинГеоргий АндриевичВасилий ГрачРубельАнна СвиридоваАлексей Ануфриев
Сезон 2: Игорь СамаринЕкатерина СувороваСергей ВерещагинАндрей ПасюкКукольникАлексей МорозовВячеславГригорий ДоровинВадим ЧистяковЕвгений ОсмысловскийМаксим СоколовНадя
Advertisement