ФЭНДОМ

Тёмная Самус (англ. Dark Samus, яп. ダークサムス, Dāku Samusu?) - главный антагонист в серии игр Metroid Prime, существо, выглядящее как полная Фазоновая копия Самус Аран. Впервые она на мгновение появилась в секретной концовке Metroid Prime, затем предстала в качестве одного из центральных персонажей и финальных боссов Metroid Prime 2: Echoes, а в игре Metroid Prime 3: Corruption была главным антагонистом.

Личность Править

Как можно заключить из самого имени Темной Самус, она бесчувственная, расчетливая и безжалостная. Жизни ее противников для нее не значат ничего. При необходимости она может пожертвовать для достижения своих целей и союзниками. Прекрасным примером этого может служить заражение ею Рундаса, Гора и Гандрайды, а затем натравливание их на Самус; когда же Самус победила охотников, Темная Самус просто забрала себе их способности. Степень ее жестокости описана в одной из записей в Пиратских журналах, в которой говорится о том, как она приказала войскам Пиратов выбросить выживших после Пиратского рейда членов экипажа корабля G. F. S. Valhalla в открытый космос.

Похоже, единственный вид существ, вызывающих у Темной Самус сострадание или сочувствие, - это Метроиды, к которым принадлежит и она сама. Так, в Metroid Prime 2: Echoes она узнает о Метроидах, над которыми проводят свои эксперименты Космические Пираты, и освобождает их.

Темная Самус также постоянно испытывает Фазоновый голод, доставшийся ей с тех времен, когда она была еще Метроидом Прайм. Во всех играх серии она то и дело стремится поглотить еще немного Фазона. Она убивает всех на своем пути; так, записи Журналов Космических Пиратов в Metroid Prime 2: Echoes сообщают, что Темная Самус убила всех Пиратов, которые мешали ей в поисках Фазона, однако в остальных случаях она их просто игнорировала.

Между Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption ее личностные качества претерпевают существенные изменения. Так, в Echoes она изображена неуравновешенной и непредсказуемой, на что указывают ее маниакальный хохот и хаотичный рисунок боя. В Corruption она становится существенно спокойнее. Здесь она показана довольно изобретательной и способной на долгосрочное планирование; ее не выводят из себя даже провалы некоторых ее планов, ведь массированное вторжение на Норион, которым она руководила, должно было закончиться победой, если бы не вмешалась Самус Аран. Возможно, что количество поглощенного ею на Фааз Фазона стабилизировало ее организм, что позволило ей сосредоточиться на других задачах, кроме постоянного поиска этого мутагенного вещества для утоления своего голода.