ФЭНДОМ

Далия Хоуторн - главная антагонистка видеоигры Phoenix Wright: Ace Attorney - Trials and Tribulations.

Личность Править

Далия знала, что ее красота и невинная внешность не вызывали никаких подозрений со стороны остальных чем и пользовалась в полной мере. У нее была способность казаться чистой и невинной; она даже иногда заставляла маленьких бабочек скапливаться вокруг нее и нежно трепетать. Тем не менее, эта аура невинности была фасадом, и когда ее загоняли в угол, ее поведение могло измениться на ужасающее, почти демоническое, что приводило даже к тому, что вышеупомянутые бабочки самовоспламенялись. По правде говоря, Далия ни о ком не заботилась, кроме себя, и она даже напрямую заявляла, что так всегда было.

Многие, кто видел истинную натуру Далии, такие как Феникс Райт и Мия Фей, описывали ее как демона, и даже судья предложил, чтобы она никогда больше не будет призвана. Все убийства и покушения Далии были совершены, чтобы скрыть предыдущие преступления или отомстить Мие Фей. Она не выражала ни сожаления, ни сочувствия по поводу какого-либо из ее преступлений, которые она совершила, и не стеснялась убивать совершенно невинных людей для самозащиты.

На самом деле, из всех людей, с которыми когда либо сталкивался Райт, Далия была, пожалуй, самой опасной, в том смысле, что на ее счету известно целых семь жертв. Из них двое погибло лично от ее руки (Валери Хоуторн и Даг Сваллоу), один покончил с собой(Терри Фаулз), одна намеченная — Мия(умершая, однако, от руки Редда Уайта), и остальные трое неудавшиеся (Феникс Райт, Диего Армандо и Майя Фей). Была также одна непреднамеренная жертва (Мисти Фей), хотя Далия вряд ли переживала на этот счет. Несмотря на все это, все преступления Далии так или иначе были неудачными, в основном из-за действий Мии Фей против нее.

Сестра Далии — Ирис, однажды дала ей несколько иное описание. Будучи брошенной матерью и брошенной отцом, Ирис пожалела Далию, потому что Ирис, по крайней мере, заставила Бикини — монахиню, действующую как знакомую Морган, позаботиться о ней. Ирис также описывала Далию как "сильную" и "умную". Она была благодарна за то, что ни у Далии, ни у нее не было большой духовной силы, чтобы их мать не могла использовать их. Ирис, таким образом, показала некоторую симпатию к своей сводной сестре — Перл Фей, которую ее мать могла и использовала для своих собственных амбиций.

Биография Править

4F7BA3C2-3D46-481C-BDED-6B82875C0D1D