ФЭНДОМ

Гуннар Эверсол является второстепенным антагонистом Мира Юрского периода 2. Он — аукционист, которого пригласили провести аукцион по продаже динозавров.

Его сыграл Тоби Джонс, который также играл Арнима Зола и Калвертон Смита.

ИсторияПравить

Элай Миллз нанимает Мистера Эверсола, опытного аукциониста, для продажи вывезенных с острова динозавров, образцов их ДНК и эмбрионов на аукционе. Сам Эверсол не был особо счастлив по поводу продажи динозавров, но его жажда денег заставила его присоединиться к Миллзу.

По прибытию в Поместье Локвуда Гуннар спрашивает у Миллза, где динозавры, которые должны были прибыть в тот день, на что Элай говорит об их прибытии на завтра, но Эверсол говорит, что Элай тратит его время, и собирается позвонить покупателям для отмены аукциона. Гуннар даёт Миллзу 10 минут, чтобы тот заставил его подождать. Элай говорит ему о гораздо больших и прибыльных планах после акциона, об индорапторе и показывает его прототип, что заставляет Эверсола дождаться прибытия динозавров.

На следующий вечер Гуннар с Элаем встречает прибывших покупателей, одновременно рассказывая Миллзу о них. Эверсол спрашивает о присутствии Локвуда на событии, на что Миллз говорит, что оно маловероятно.

Гуннар начинает аукцион по продаже динозавров, образцов их ДНК и эмбрионов, вывезенных с острова в основном, для военных и торговцев оружиями. Он продаёт анкилозавра за 10 000 000 долларов господину из Индонезии, молодого аллозавра и барионикса за 21 000 000 долларов. Под конец Эверсол даёт покупателям посмотреть на прототип индораптора и его обучаемость с помощью условного рефлекса и лазерной указки. Он начинает говорить о том, что это только демонстарция того, что можно получить с полученными от аукциона деньгами, но покупатели хотят заполучить его, и Гуннар, получив одобрение от Миллза, продаёт его за 43 000 000 долларов Антону Орлову. Когда Стигимолох вторгается на аукцион и рушит его, Гуннар прячется. Эверсол выбегает в лифт, когда прототип индораптора ликвидирует прибывшего Кена Уитли. Гуннар сталкивает с панели лифта покупательницу, которая начинает кричать, видя прототипа индораптора, привлекая внимание зверя. Гуннар набирает код и закрывает двери лифта, к которым подбегал гибрид. Эверсол облегчённо выдыхает, но прототип случайно задевает сильным хвостом кнопку лифта снаружи, ломая её, из-за чего двери лифта открываются, и прототип индораптора рычит на Гуннара, затем убивает.

ЛичностьПравить

Гуннаром движут деньги, он олицетворяет собой жадных бизнесменов. Для него сделки - это всё. Не имеет значения, продаёт ли он одежду, украденный антиквариат, динозавров или мармелад. Что бы он не продавал, всё, что имеет значение, это то хорошая ли сделка. Как сказал Тоби Джонс: "Он определённо парень, у которого нет настоящей морали". С людьми он говорит прямо и не начинает издалека, но для публики, в особенности его покупателей, он становится приветливым и подбадривающим. У Эверсола неплохая память, хотя на аукционе он не смог обойтись без текста. В ужасающей обстановке он может действовать разумно, хотя и дрожать при этом. Несмотря на жадность и искусственную приветливость, Гуннар может быть джентльменом, это видно, когда он заслоняет собой покупательницу в лифте перед бегущим индораптором после того, как он ввёл код. Он может показывать свои истинные эмоции по отношению к тому или иному человеку, когда тот не смотрит, но, во избежании конфликтов, он ничего плохого не говорит. Не смотря на свою жажду денег, Эверсол знает границы дозволенного, это видно, когда покупатели начали хотеть приобрести индораптора, на что Гуннар не начинает мгновенно торги, а ждёт разрешения от Миллза. Судя по его реакции на то, что индораптор не смог до него добежать во время закрытия лифта, он может быть весёлым.

ФактыПравить

  • Гуннар знал русский язык.
  • В удалённой сцене Элай Миллз и Гуннар Эверсол разговариваривают рядом с неосвещенной клеткой прототипа индораптора, который играется с человеческим черепом. Миллз рассказывает про техника, который должен был восстановить внезапно потухший свет в клетке, но двух дротиков транквилизатора для гибрида оказалось недостаточно. В итоге череп бедняги стал игрушкой для индораптора, а клетка так и осталась во мраке. Дослушав историю, Эверсол разглядывает прототип индораптора в клетке и говорит, что покупатели должны его видеть.
  • Тоби Джонс сам придумал причёску для Гуннара и идею с накладными зубами, из-за чего в оригинальном звуке фильма (английском) Эверсол говорит с необычной дикцией.
  • Имя Гуннара в фильме ни разу не упоминалось.

ЦитатыПравить

- Извините, где динозавры?
- Динозавры... В пути.
- Оу, значит, я должен продавать (указывает на чучела) вот этих?
~ Гуннар Эверсол, Элай Миллз
- Я, правда, не работаю с любителями. Так что я свяжусь с моими покупателями и всё отменю.
~ Гуннар Эверсол
- Продано!
~ Гуннар Эверсол