ФЭНДОМ

Я ненавижу Ночных Фурий и перебил их всех до единой.
~ Гриммель Свирепый

Свирепый Гриммель (англ. Grimmel the Grisly) является главным антагонистом анимированного фильма "Как Приручить Дракона 3". Гриммель истребляет драконов, считая их заразой для всего мира.

Ф. Мюррей Абрахам, сыгравший Антонио Сальери и Омара Суареза, озвучил Гриммеля. На русский язык Гриммеля озвучил Денис Некрасов, озвучивший на русский Пайтора, Мастера Чена, Оверлорда, Шреддера и Краггера.

ВнешностьПравить

Гриммель высокий и худой человек с седыми лохматыми волосами, тёмными бровями, бледной кожей и голубыми ледяными глазами. Он худощавее даже Иккинга. Как подметила Забияка, у Гриммеля очень вытянутое лицо. Он ходит в тёмной кожаной броне с капюшоном, который позволяет ему скрываться в темноте. Некоторые части его костюма могу быть сделаны из кожи Нончной фурии. С собой Гриммель постоянно носит крюк и арбалет, заряженный ядом его смертолапов, для ловли драконов.

ЛичностьПравить

Гриммель стратегичный, опытный, терпеливый и хитрый охотник, готовый нанести удар при любой возможности, но полностью готовый выждать, пока его цель не станет доступной. Он один из тех Охотников на драконов, которые живут ради острых ощущений и наслаждения охотой. Он может предвидеть и предсказывать ходы своей жертвы и врагов. Он безжалостен и садистичен, так как он готов сделать абсолютно всё, чтобы получить то, что он хочет, например, он угрожал уничтожить всё, что любит Иккинг, если он не отдаст ему Беззубика, сжёг большую часть Олуха с помощью своих Смертолапов, или же он издевался над Иккойнгом, говоря что он ничто без Беззубика.

Гриммел предвзято относится к драконам и твёрдо верит, что их нужно уничтожить. Любые альтернативные идеи, связанные с сосуществованием, для него неприемлемы, поскольку он считает, что драконы и люди не могут жить вместе и что люди превосходят драконов. Это связано с тем, что он убил Ночную Ярость, когда он был еще мальчиком, и был провозглашен героем своей деревней, что побудило его уничтожать всех до единого и позже вступить в конфликт с Иккингом и жителями Олуха только потому, что Иккинг имел последнюю Ночную Фурию. Гриммель также с большим удовольствием хотел убить Беззубика, несмотря на обещание огромной оплаты военачальниками, если он доставит его им. Однако его ненависть к драконам не мешает ему использовать Смертолапов как в качестве транспорта, так и в качестве оружия для охоты на других драконов.

У него есть чувство юмора: он саркастически спрашивает военачальников, как идут дела с планами по завоеванию мира, в то время как у них большие трудности в управлении драконами, а также насмешливо спрашивал, как ему следует обращаться к Иккингу, делая звук икоты и выговаривал в забавной манере военачальникам направление, в котором летели люди Олуха.

Гриммель лицемерен, так как несмотря на то, что он оправдывает свои действия тем, что драконы - не что иное, как убийцы и воры, и что он работает над тем, чтобы принести реальный мир роду человеческому, его мало волнует кто-то, кроме него. Он не испытывает угрызений совести из-за своих угроз, предаваний и попыток убить других людей и в действительности он мотивирован его неправильным предубеждением против драконов, а не каким-либо желанием помочь другим. Он также представил своё первое убийство Ночной Фурии как акт храбрости для Иккинга, несмотря на то, что он убил её во сне вместо того, чтобы полноценно встать лицом к лицу.

Он также очень независимый человек, большую часть времени работающий наедине со своими Смертолапами и не имеющий никакой связи ни с кем, кроме себя. Гриммель также действует так, как будто он равный или даже превосходящий других людей, занимающих руководящие должности, разговаривая с военачальниками в привычной и снисходительной манере, сидя в кресле Стоика и рассматривая Иккинга как мальчика, а не вождя. Во время разговоров он говорит в своеобразной манере, с которой он задаёт вопросы, волнуясь не об ответах собеседника, а о его реакции на них.

Гриммель также довольно высокомерен из-за своего интеллекта и опыта охотника на драконов, он относится к военачальникам с презрением и считает Иккинга всего лишь мальчишкой. Он также редко теряет самообладание, оставаясь совершенно спокойным, когда на него нападает Громорог или когда Иккинг угрожает ему своим пылающим мечом и ловит его в ловушку, а Гриммель даже выглядел развеселённым в последнем случае. Однако у него есть свои пределы, так как он был очень раздражён Забиякой и её бесконечными разговорами и запаниковал, когда он начал падать в океан. Высокомерие Гриммеля в конечном итоге привело к его собственному поражению, так как он серьёзно недооценил Иккинга и подумал, что молодой вождь и другие жители Олуха бессильны без своих драконов и не представляли угрозы его планам. Его неспособность даже рассмотреть возможность связи людей и драконов также причина его недооценивания, как далеко Иккинг пойдет, чтобы спасти Беззубика, и он был полностью потрясен, когда Дневная Фурия вернулась, чтобы спасти Иккинга от падения.

Силы и способностиПравить

  • Профессионализм в области охоты: Гриммель был исключительно опытным охотником, который знал, как выследить свою добычу и предвидеть её действия. Самым печально известным примером его охотничьих навыков является тот факт, что он охотился на драконов Ночных Фурий до грани исчезновения. С чрезвычайно точным выстрелом из арбалета своего собственного изобретения, и его умением расставлять ловушки он отлично может захватывать или убивать драконов.
  • Командование драконами: Гриммель сумел успешно одолеть шесть Смертолапов и обучил их быть его живым оружием, подчиняющимися каждой его команде. Он обучил их регаировать на свои свистки, щелчки пальцев и жесты. Он также может заставить драконов делать то, что он хочет, даже без яда Смертолапов, например, заставляя Беззубика отозвать свою стаю драконов от нападения, угрожая стрелой его подруге Дневной Фурии.
  • Верховая езда на драконах: Гриммель мог летать на Дневной фурии без каких-либо трудностей после того, как накачал её ядом Смертолапов, пока Иккинг не сбил его.
  • Инженерия: Гриммель был талантлив в создании устройств, которые помогли ему в его охотничьих экспедициях. Он смог создать устройства, ориентированные на яд Смертолапов, такие как его арбалет и ошейники, которые он использовал на своих драконах. Также возможно, что именно Гриммель создал свой дирижабль, который помогал ему путешествовать по разным локациям.
  • Интеллект: специализация Гриммеля на охоте на Ночных Фурий позволила ему получить огромное количество знаний о поведении вида. Например, он знает, что этот вид влюбляется на всю жизнь, и способен использовать это, знакомя Беззубика с дневной фурией. Можно предположить, что он обладает значительными знаниями и о других видах драконов. Он также был готов к почти каждому исходу событий, когда сталкивался с Драконьими Наездниками, устанавливая ловушки или приказывая своим Смертолапам находиться в определенных местах. Он также правильно вывел траекторию, по которой викинги стремились к поиску Тайного мира, чего не могли сделать военачальники, и использовал такую тактику, как отслеживание освобожденной Забияки, чтобы найти где она и остальные жители Олуха живут.
  • Незаметность: Гриммель смог проникнуть во множество мест, и никто не заметил его. Он смог попасть на Олух и поставить там ловушку, и никто не знал об этом. Он без усилий пробрался в дом иккинга и незаметно приследовал Забияку до Нового Олуха со своими Смертолапами (хотя Забияка даже не пыталась проверить, был ли кто-то за ней).
  • Яд Смертолапов: излюбленное оружие Гриммеля из-за эффективности - дротики, заряженные ядом его Смертолапов, которые погружают драконов мгновенно в сон, а большая дозировка может убить. При особой дозе Гриммель может контролировать любого дракона, в том числе и самих Смертолапов.
  • Меткая стрельба: Гриммель был очень опытным арбалетчиком, он использовал свой арбалет, чтобы стрелять в драконов с большой точностью как на малой, так и на большой дистанции, не промахиваясь при этом ни в одну цель.

ИсторияПравить

Гриммель скандинаво-русского происхождения родился и вырос в колонии, где считалось, что "Хороший дракон - это мёртвый дракон", и соответственно воспитывался, чтобы убивать драконов. Однажды, когда Гриммель был мальчиком, он убил спящую Ночную фурию, за что был назван в своей деревне героем. В какие-то моменты жизни он узнал о Стоике Обширном, которого он уважал, заимел в друзьях военачальников и 6 опаснейших, но повинующихся ему благодаря их же яду Смертолапов, с которыми он начал путешествовать. Всю жизнь Гриммель охотился на Ночных Фурий и в итоге в одиночку истребляет всех, кроме одной.

На момент событий "Как приручить дракона 3" он наконец-то узнаёт от военачальников о последней Ночной Фурии, Беззубике, которого он по сделке отдаст им, чтобы те использовали его авторитет для создания драконьей армии, которая захватит для них Мир.

Гриммель разработал хитрый план для поимки Беззубика, благодаря которому он высадил доставленную военачальниками Дневную Фурию на Олух, чтобы выследить Беззубика.

После первого дня встречи Беззубика и Дневной фурии Гриммель ставит на месте их встречи ловушку, на которую Беззубик чуть не попадается. Ночью Гриммель попадает в дом Иккинга и говорит ему отдать Беззубика, иначе он освободит всю свою ненависть по отношению к связи драконов и людей. Остальные драконьи наездники нападают на Гриммеля, но ему удаётся сбежать и спалить дом Иккинга до тла.

Иккинг понимает, что его людям и драконам надо попасть в Тайный мир, о котором говорил его отец много лет назад, в то время как военачальники не одобряют медленный прогресс Гриммеля с его делом с Беззубиком, хотя он говорит, что просто скучал по чувству охоты, поэтому хочет её продлить на пару дней.

Армии военачальников, которую ведёт Гриммель по пресказанному им маршруту, удаётся приблизиться к людям Олуха, пока они в пути, тогда Иккинг решает, что надо поймать Свирепого. Прибыв на старый форт, где ночевал Гриммель, драконьим наездникам еле удаётся выйти живыми из западни охотника, а Гриммелю удалось поймать Забияку. Гриммель отпускаёт её после того, как узнаёт, что она знает, где люди Олуха и их драконы, и тайно следит за её путём.

После того, как Иккинг находит Тайный мир, но понимает, что там для людей небезопасно, он решает отпустить туда Беззубика и Дневную Фурию, чтобы они там мирно жили, но внезапно появляется Гриммель и ловит фурий для обратной доставки к армии.

При подлёте к военачальникам Гриммель дразнит их и говорит, что раз он поймал Беззубика, то за ним стоит право убить его. Драконьи наездники спланированно застают армию и Гриммеля врасплох, и Беззубик командует всем драконам устроить хаос на флоту, но Гриммель в последней попытке доказать, что связь драконов и людей - чушь, использует на Дневной фурии яд Смертолапов, из-за чего она его слушается, чтобы Беззубик полетел за ней, а не за Иккингом. Беззубик и Иккинг полетели за Гриммелем, тогда он стреляет отравленным дротиком в Беззубика. Иккинг сбивает Гриммеля с Дневной фурии, снимает с неё намордник с подачей яда и просит её спасти Беззубика перед тем, как упасть вниз из-за зацепившегося за него Гриммеля. Пока Гриммель и Иккинг падали, Дневной фурии удалось спасти и Беззубика и Иккинга. Гриммель Свирепый упал с большим всплеском в воду, но если он выжил, это не имеет значения, так как все его Смертолапы утеряны, а все драконы, на которых охотится Гриммель, спрятались в Тайном мире.

ФактыПравить

  • Английское слово "Grim", которое является фрагментом его оригинального имени переводится как "Зловещий".
  • Внешний вид Гриммеля в финальной версии изменили, что можно заметить на нём в фильме в сравнении с первым.
  • Ф. Мюррей Абрахам был выбран на роль Гриммеля, когда создатели просто вставили его голос из предыдущих его ролей на готовые анимации Гриммеля.
    • Во время создания Гриммеля аниматоры вдохновлялись Абрахамом, а также Кристофером Ллойдом из "Назад в будущее", Хавьером Бандером из "Старикам тут не место", Кристофером Вальцом из "Бесславные ублюдки" и Джокером.
  • Гриммель - воплощение того, чем Иккинг мог бы стать, если бы убил Беззубика.
  • В отличие от многих злодеев, которые объясняют свой план/мотивацию героям, Гриммель не собирался этого делать, а сделал только тогда, когда к своему удивлению обнаружил, что Иккингу это интересно.
  • В оригинальном озвучивании Гриммель говорит с явным русским акцентом.
  • Гриммель похож на Лорда Шеня из анимированного фильма Кунг Фу Панда 2:
    • Они оба стройные и беловолосые злодеи, действующие своим умом.
    • Они оба ненавидят конкретную расу (Гриммель - драконов, Шень - панд).
    • Оба пытались убить главных героев, что и привело к их кончине.