Злодеи вики
Advertisement

Григорий Белых (он же Липецкий душитель) - маньяк-душитель из сериала "Метод". Знакомый Есении Стекловой.

Биография

До событий сериала

Григорий Белых родился в обычной русской семье. В школе носил фамилию матери, но после её смерти он взял фамилию отца. Смерть матери сильно подкосила здоровья мальчика,он рос слабым и болезненным.В школе стал жертвой травли со стороны одноклассниц.В подростковом возрасте отношения с девушками также не заладились. Когда Гриша вырос поступил на службу в милицию, надеялся что с помощью погонов найдет ту единственную. Но этого не произошло девушки все также сторонились Григория, тогда он начал убивать.

Серия убийств

Есения день за днём изучает дела, которые вёл Меглин, но не находит объяснения, почему его раскрываемость достигает 80 %. Саму Есению Меглин игнорирует. Когда терпение Есении уже находится на пределе, Меглин неожиданно берёт её с собой в Липецк, чтобы расследовать дело о «Липецком душителе», дерзко убившем 11 девушек. Им оказался знакомый Есении Григорий Белых. Есения встречает его в трамвае, где никого кроме них не было. Григорий начал душить Есению и чуть не убил её, но вовремя подоспевший майор Родион Меглин (который, вероятнее всего, был водителем этого трамвая) спасает Есению, убив Григория ножом.

Интересные факты

  • Реальным прототипом Григория Белых является маньяк Анатолий Седых.
Злодеи сериала «Метод»
Сезон 1: Праздничный убийцаГригорий БелыхДачникАнатолий ГоловкоВладимир СтриженовСергей ЦветковФёдор ЯшинГеоргий АндриевичВасилий ГрачРубельАнна СвиридоваАлексей Ануфриев
Сезон 2: Игорь СамаринЕкатерина СувороваСергей ВерещагинАндрей ПасюкКукольникАлексей МорозовВячеславГригорий ДоровинВадим ЧистяковЕвгений ОсмысловскийМаксим СоколовНадя
Advertisement