ФЭНДОМ

Слушай сюда, жалкий обманщик, теперь этот город мой, и если я тебя тут ещё увижу, то заберу твою душу прямо в Ад!
~ Гремучка Джейк

Гремучка Джейк Дуглас (англ. Rattlesnake Jake Douglas) или просто Гремучка Джейк - вторичный антагонист анимированного фильма Гора Вербински "Ранго". Как следует из его имени, он опасная гремучая змея с запада, которая никогда не покидает город Грязь без одной души.

Джейк сыгран Биллом Найи, который сыграл Дэйви Джонса и Альби из Смывайся!. Дублировал Джейка на русский язык Иван Охлобыстин, который подарил свой голос капитану Гатту

ВнешностьПравить

Джейк - Техасский гремучник. Он носит черную ковбойскую шляпу, запас патронов в виде жилета и имеет Гатлинга вместо погремушки на кончике хвоста. У него также подрисованы усы на верхней губе.

ЛичностьПравить

Гремучка Джейк характеризуется как чрезвычайно жестокий, злобный и разрушительный, хотя у него есть чувство чести, как показано в конце. Несмотря на невероятный опыт в битве, он также, похоже, очень хорошо знаком с использованием страха и унижения, для того, чтобы попасть в головы своих врагов. Это было показано в фильме, когда он откровенно пристыдил Ранго перед всеми людьми в Грязи и при этом держал всех в напряжении от страха, используя только слова и своё пугающее присутствие. Это говорит о том, что он может быть довольно хитрым и манипулятивным.

Джейк также показался невероятно проницательным, учитывая тот факт, что, когда летучие мыши замаскировались под ястреба, пытаясь напугать его, он скоро обнаружил, что это был трюк, отметив всего одну очень незначительную ошибку, которую они совершили. Сочетания манипуляций и проницательности показывает, что его интеллект намного превосходит интеллект простого головореза. Джейк - живая легенда среди жителей пустыни известная как фигура, похожая на Смерть с косой. Даже он сам говорит, что он прибыл из Ада, к тому же он никогда не покидает город, не забрав чью-то душу. Единственное существо, которое боится Джейк, - это Ястреб, которого также боятся все остальные в Грязи.

Тем не менее, он имеет кодекс чести, поскольку он будет сражаться с другими, если у них есть общий враг, или же он можеь кого-нибудь уважать или восхищаться кем-то.

Силы и способностиПравить

  • Большая сила: у Джейка есть большая сила, с помощью которой он может душить до смерти животных.
  • Гатлинг: пушка на конце хвоста Джейка отлично заменяет ему типичную погремушку, так как помимо того, что оружие тоже может греметь, оно может мощно стрелять.
  • Ядовитые клыки: хотя Джейк не использовал клыки по назначению, а только для запугивания, так как он больше предпочитает душить и наблюдать, как умирает его жертва, но демонстрация яда перед жителями напугала их успешно.

ИсторияПравить

В середине фильма Ранго утверждает, что Джейк является его братом, когда он представляется горожанами, составляя свою раздутую героическую личность; таким образом, когда Джейк атакует город, он использует эту двусмысленную ложь, чтобы разоблачить Ранго как лжеца перед всеми и выгнать его из города. Затем выясняется, что Джейк нанят злым мэром Черепахой Джоном, и позже он наблюдает, как мэр заставляет Бобитту подписывать дело о ранчо своего отца. Когда она отказывается, мэр просит напгуать её, но Джейк почти душит ее до смерти, пока Ранго вновь не появился в городе.

С помощью луговых собачек Ранго побеждает Джейка и застаёт его в беспомощном положении, затем нацеливает на него пистолет. Джейк насмехается над ним, но видит, что у Ранго есть намерение убить его, чего раньше ему и не хватало. Однако, мэр останавливает Ранго, угрожая Бобитте, заставляя его сдаться мэру.

Мэр предает Гремучку Джейка, целясь на него пистолетом Ранго, объявив его еще одной реликвией Старого Запада, которая вскоре будет уничтожена и забыта вместе с остальной частью города. Когда мэр пытается стрелять, то оказывается, что последняя пуля была взята Ранго, который затем использует ее, чтобы открыть гигантскую бутылку с водой, в которую его и Бобитту засунули, и вытащить всех из ратуши на улицы, где Ранго, наконец, удается подчинить мэра. Затем Ранго переворачвает побежденного мэра к Джейку, который затем кивает шляпой Ранго, спасая его жизнь, признавая его как еще одну великую легенду в пустыне, которая будет процветать.

Джейк затем поворачивается к мэру, сообщая ему то же самое, что мэр сказал ему: "Довольно скоро никто не поверит, что вы даже существовали", в жестокой иронии к нему. Джейк затем выхватывает мэра и выводит кричащую черепаху в пустыню, чтобы наказать его за предательство, таким образом принимая душу, как и сказал Бандит Билл.

ПрочееПравить

  • Джейк основан на Ангельские Глазки из вестерна Хороший, Плохой, Злой, и они имеют общие черты, диалекты, черная шляпа, антагонистические отношения с героем и (что наиболее важно) усы.
  • Джейк демонстрирует почти похотливое и провокационное поведение в отношении Бобитты, так как в одной сцене он облизывает ее лицо, хотя это, скорее всего, было сделано только чтобы напугать Ранго и горожан.
  • Несмотря на то, что он является второстепенным антагонистом фильма, Джейк более опасен, чем мэр.

ЦитатыПравить

Здравствуй, "Братишка", пить хочешь?
~ Джейк
И это глаза убийцы, сынок? Очень сомневаюсь
~ Джейк
- Подписывай проклятую бумагу, женщина!
- Иди к чёрту!
- А ты думаешь, откуда я родом?
~ Джейк, Бобитта