ФЭНДОМ

Граф Лимонхват (англ. Earl of Lemongrab) – один из персонажей м/с «Время приключений», регулярный антагонист. Был озвучен Джастином Ройландом.

Лимонхват – первый провальный эксперимент принцессы Бубльгум, и, в некотором роде, её сын. Он владеет замком в горной местности Ууу.

В Интернете прославился своим коронным выражением «Неприемлемо!» (или «Недопустимо!», англ. Unacceptable!).

Внешность Править

Тело Лимонхвата состоит из лимонных конфет. Граф по комплекции похож на человека, голова же выглядит как огромный лимон. У него чётко выделенные чёрные глаза (в отличии от большинства персонажей, у которых глаза изображены в виде чёрных точек/овалов), длинный острый нос (как у Снежного короля) и характерная для фрукта шишечка на голове.

Лимонхват носит серый обтягивающий комбинезон с коричневым поясом и чёрные полусапоги. Он носит на зелёном ремне, украшенном лимоном, энергетический меч.

После поглощения Лимонхвата 2 граф стал толще и выше, он начал носить белый высокий воротник, характерный для европейской знати 16 века.

Личность Править

Характер графа раскрывается в первом же эпизоде с его появлением, где выясняется, что Принцесса Жвачка не может управлять королевством, и Лимонхват наследует престол. При непродолжительном правлении графа в темницу успевает попасть большое количество конфетных человечков, включая саму принцессу и Финна. Очень переменчив и невообразим. Финн и Джейк считали Лимонхвата злым, до серии «Это все твоя вина», где Джейк врезал по сердцу Лимону Джону, и он стал хорошим. Джейк предложил Бубльгум сделать то же с графом Лимонхватом и с его братом, на что та ответила, что с сердцами у них все в порядке, они просто глупышки. Лимонхват очень легко возбудим и ревностен. Он, помимо всего прочего, очень капризен, а также очень любит порядок, и когда все подчиняются его правилам. Даже совсем не обидные шутки воспринимает "близко к сердцу".

Он, кажется, страдает от многих умственных и эмоциональных проблем, и реагирует на небольшие проблемы аналогично сердитому ребенку. Аккуратен, так как он заметно взволнован, когда он видит, что замок Бубльгум оказывается «неприемлемым» по его стандартам. Он также страдает от гефефобии - боязни прикосновений. Приговорил Мятного Лакея к пяти годам дополнительного пребывания в темнице за то, что тот стянул с него штаны. Он очень строг, угрожал отправить конфетных людей в подземелье без суда и следствия. Однако, как только Мятный Лакей уверяет его, что это было шуткой, граф успокаивается и начинает истерично смеяться. После того, как шутники в костюме призраков ударили его в живот и повалили на землю, Лимонхват продолжал смеяться, говоря, что не собирается никуда уходить. Кроме того, когда никто не видит, он не только сажает в тюрьму, но и пытает конфетных людей (а затем и лимонных людей) в камере, в замке Лимонного Графства. Имеет тенденцию повышать голос.

У графа практически нет чувства юмора, но он, кажется, пытается пару раз пошутить, хотя и безуспешно. Граф не ладит с другими людьми, из-за чего у него нет друзей, не считая его двойника, которого он, в конце концов, съел.

С другой стороны, он был не против поцеловать принцессу Пупырку в финальном эпизоде.

Способности Править

  • Повышенная прочность: после падения с башни в первом эпизоде со своим участием Лимонхват тур же встал, как ни в чём не бывало.
  • Повышенный кислый вкус: физиология лимона.
  • Владение звуковым мечом: всегда носит с собой меч, который обладает способностью излучать мощные звуковые волны, что может лишить людей сознания. Он использует меч в эпизоде "Ты создала меня", чтобы дисциплинировать непослушных граждан. 
  • Проведение пыток: у графа есть какие-то познания в технологиях, так как он спроектировал пыточную в замке, проводя электрический ток для наказания непослушных.

Родственники Править

  • Принцесса Боннибелл Бубльгум: технически является матерью Лимонхвата. Она подарила ему жизнь и индивидуальность. Не смотря на трудные отношения, принцесса добра к нему и всегда готова помочь.
  • Лимонхват 2: клон, которого сделала Бубльгум. Они жили вместе какое-то время и вместе создали много лимонных людей. После конфликта с куклой Лимонхват наполовину поглощает двойника, а в серии «Лимонадик. Часть 1» делает это полностью. Клон отличается от оригинального персонажа наличием морали. После спасения Лимонного Графства принцесса пришивает остатки клона к Лимонхвату, что приводит к формированию новой, чуть более человечной личности.

Похожие злодеи Править

Интересные факты Править

  • Он изготовлен из лимонных конфет, а не из лимона.
  • Лимонхват ниже Принцессы Жвачки при ее нормальном росте. Однако после ожирения он становится намного выше.
  • В серии «Ты создала меня!» выясняется, что в замке Лимонхвата есть несколько номеров, в которых на пьедестале лежат бейсбольные перчатки. Это может означать, что Лимонхват является поклонником бейсбола, если он вообще существует в Землях Ууу.
  • Лимонхват левша. Он атакует мечом левой рукой.
  • Граф заполнен лимонным соком. Если его достаточно сильно сжать, он вытекает из узелка на его голове. Если выжать достаточно много сока, Лимонхват становится слабым и похожим на сдутый воздушный шарик.
  • Видимо, у него либо аллергия на спаржу, либо нетерпимость к ней. Одна из надписей на мозге Лимонхвата, когда Бубльгум стирала ему память, гласит: «Мама, не заставляй меня есть больше спаржи. Это будет мне концом, если ты понимаешь, что я имею в виду».
  • Минимум дважды Лимонхват был замечен за каннибализмом, пытаясь съесть своего брата (во второй раз успешно). Возможно, именно этим можно объяснить его тучность и внешний вид Лимонхвата 2 (откушена половина лица, отсутствуют ноги). Также он съел нарушителя в серии «Лимонадик, Часть 1», который пытался сбежать (это не было показано напрямую, но были слышны гневные крики Лимонхвата с угрозами съесть его, а после раздался соответствующий звук и Лимонхват произнес: «Я сделал это»).
  • Лимонхват входит в чёрный список клиентов Аквапарка Ууу («Прикол в аквапарке»).